Любовь земная

Любовь земная....

Любовь, Всевышний, подарил земную,
К прелестной женщине, чарующей красы...
Мне в душу страсть вложил лихую,
К той,, чья душа, как капелька росы...

В её глазах слегка блестят хитринки,
Овал лица чуть строг, но очень мил..
Спадая прядь прикроет лишь реснички
И не любить её, ну просто нету сил…

Твой силуэт я часто вижу ночью,
Когда вдали я от тоски томлюсь…
Душа кричит:- увидеть бы воочью,
И потерять тебя опять, я так боюсь…

Я нежно так к глазам хочу припасть
Губами, что влажны от нетерпенья...
Хочу с тобой в истому эту впасть…
И сладкие те ощутить мгновенья…

Я чувствую ее ведь приближенье,
И разум весь захватывает мой…
С ума схожу опять от наслажденья,
Телесный жар поймав твоих покой…

Тела замрут в причудливых сплетеньях,
Устав слегка от сладостных утех…
Но губы вновь хотят прикосновенья,
Забыть их сладость.., просто грех…


Рецензии