Социальная сеть 3

Знакомство с красивой женщиной,  с романтическим именем Анжелика, не потребовало лишних усилий. Переписка,  возникшая из пустяка, выросла в электронное  общение, с каждодневным обменом письмами и словно вошло в привычку. Номер телефона заполучить не удалось, зато договорились о встрече в пиццерии.
 Как и положено,  в таких случаях, явился загодя  и занял позицию за столиком в углу. Чашка кофе, сигарета и нетерпеливое ёрзание на стуле, скрашивало моё ожидание.  На фотографиях  женщина была молода и симпатична. Сомнений, что узнаю не было никаких. Однако  время  уже перешагнуло установленную отметку. Сконцентрировав всю энергию  во взгляде, пристально всматривался в гостей заведения, заходящих внутрь. Посетители не оставляли входную дверь в покое. Зашли две юные девицы с испуганным выражением лица. Порог переступила дама преклонных лет,  в компании морщинистого, как  собака шарпей спутника. С шумом ввалились трое мужиков в одинаковых чёрных куртках. Прошмыгнула в дверь женщина, неопрятного  вида с редкими, выкрашенными в жёлтый цвет волосами,и плюхнулась за соседний стол. Группа молодёжи с весёлым смехом устроили неразбериху на входе. Человек в шляпе и с тростью, уселся за резервированный стол. Но ожидаемая персона не появлялась.
Соседка со стогом сена на голове, встретилась со мною взглядом и опустила глаза. Что надо от меня этой, странной женщине? Читает надпись на моём лбу, что я участник неудавшегося свидания? Я развернулся в сторону любопытствующей особы и невозмутимо спросил.
-Извините, мы часом не родственники?
И тут меня словно обухом по голове…
-Ваше имя Альберт?
-Гмм…
Не хотелось верить своим глазам, но по всей очевидности я дождался  того, кого ждал. Контраст  ожидаемого  и увиденного мог смутить любого. Захотелось выругаться, громко, не нормативной лексикой.
-Не буду отрицать, моё имя Альберт. А это случайно не программа «Розыгрыш»? Вы должно быть та самая Анжелика, с кем я договорился встретиться…
Женщина немного смутилась, придвинув, как можно ближе стул, глубоко вздохнула.
-Я вам сейчас всё объясню.
Пришлось её выслушать.  Вся жизнь Анжелики или Альбины Иосифовны (  как она уверяла, таково её настоящее имя) это непрерывная череда неудачных романов. С мужчинами катастрофически не везло. Всё больше разочаровываясь в сильном поле, отчаянная  женщина, тем не менее, не опускала руки, а нашла им применение, знакомства и переписка в Интернете. В качестве эксперимента скрыла свою внешность за фотографиями сексапильной девы и сразу оказалась в центре мужского внимания. При этом ни с кем, не встречаясь, оставляя своих поклонников без какой либо надежды. Я оказался первым, кому она решила открыть своё настоящее лицо. Любопытство пересилило виртуальное увлечение и желание человеческого общения, толкнуло на эту авантюру. Риск имел место быть, но по её мнению я представлялся ей добрым и хорошим человеком.  В этом она не ошибалась, себя-то я знаю.  Напрашивался простейший  вывод. Альбина Иосифовна, не от мира сего! Завершив рассказ, жертва несовершенства мира, попросила устроить её на работу. По своей неискоренимой глупости, я представился  в нашей переписке владельцем финансовой компании, и сейчас за это приходилось расплачиваться. Объяснив причину своего отрицательного ответа, помочь в её просьбе, я её не сильно разочаровал. Напор с её стороны не уменьшался. Следующая просьба касалась бездомных животных, при этом её тонкие пальцы бульдожьей  хваткой вцепились в мою руку. Посетители стали оборачиваться в нашу сторону. От этой ненормальной, просто так не отделаться.
-Знаете что, Анжелика или Альбина Иосифовна. Вы меня ввели в заблуждение. Я тоже лукавил,  выдал себя за другого. Здесь мы квиты. Помочь животным? С радостью.
Я вложил в её руку деньги, которые смог незаметно извлечь из кошелька.
-Этой суммы хватит на мешок хрустяшек. На этом вынужден удалиться, через час у меня состоится встреча с одной баронессой, которой я представился потомственным дворянином,- тут я весело подмигнул,- Вы то меня должны понять.
-Спасибо. Я рада, что не обманулась в вас,- выдохнула защитница кошек и собак,- Удачи!!
Я оставил её сидеть с одухотворённым лицом и выскочил  на улицу. Прохожие с любопытством поглядывали на меня. Я шёл на максимальной скорости, не сдерживая улыбки.

               


 


Рецензии
Ну нормально, соль и суть.

Игнат Костян   15.02.2012 11:25     Заявить о нарушении