Признание в любви к изменённым состояниям сознания

Бывают миги озарений,
Когда понятен даже сон,
Не снившийся. Когда ты — гений,
И мыслишь с Небом в унисон.

Таких сеансов мне явленья
Ценнее более любви
Телесной, страстной, вожделенной.
От них рождаются они —

Прекрасные плоды сознанья —
Идеи, влитые в слова,
И фразы, блеском острых граней
Переливающиеся.

Я их люблю. И даже ночью,
Когда так важен милый сон,
Спешу к столу, перу … Ой! Впрочем,
Конечно к гаджету, пардон!                (в данном случае это ПК или ноутбук)

И мне не нужно ни вниманья,
И ни признания людей.
Весь мой успех — в том ликованьи,
Творящемся в душе моей.

Так получилось: в этом мире
Я ничего-то не нашёл,
Что резонировало б шире
Со мной, чем литерный набор.

Но чтоб не слиться в графоманы,
Стараюсь вовсе не писать,
Пока не посетит нежданно                (в смысле долгожданно, но всегда неожиданно)
Возлюбленная Муза-мать.


Рецензии