Возьми меня...

 
Возьми меня...
 
 
Так хочется порой тебе отдаться,
Преодолев все трудности пути.
Чтобы навек в душе твоей остаться...
Шепнув тебе, возьми меня..возьми..
 
Когда тоска по сильному плечу,
Уж сердце всколыхнет как ветерок.
Я в дверь твою тихонечко войду…
И к сердцу нежно я тебя прижму,
 
Я тело в стужу лютую согрею,
В обьятия взять я тихо попрошу...
А душу я дыханьем отогрею
Губами я к устам твоим прильну...
 
Ночная темень скроет очертанья
Твоей неги прекрасные  черты...
Но не погасит он ведь моего желанья
Ведь нет  подобья этой красоты...
 
И жарких губ твоих прикосновенье,
Заставят сердце биться все быстрей...
Как хочется поймать мне то мгновенье,
Когда скольженья губ, становятся нежней...
 
Я к телу твоему прижмусь, словно  магнит,
От тяги этой весь  я цепенею...
Так треугольник бархатный манит...
Противиться ему я вовсе не умею...
 
Как только утро забрезжит слегка,
Ты тихо скажешь мне «Родной...»
«Тебе пора...люблю тебя...пока...»
И долго вслед я буду слышать «мой...»
 


Рецензии