Обманщик гл. 12

12. Сбежать не удалось
Шон прекрасно понимал, что просто не сможет ночевать в одиночку на тех же самых стоянках, на которых еще недавно засыпал в обнимку с любимым. Поэтому он все-таки, немного изменил маршрут, двигаясь, когда позволяла дорога маленькими обходными тропинками, хотя и в том же направлении. Тем большим было его удивление, когда на самом же первом раннем привале едва успев развести небольшой костер, он услышал за спиной знакомое шипение открывающегося магического коридора. Юноша, не оборачиваясь, ждал, что будет дальше, но мгновения шли, а больше сзади не доносилось ни звука.
- Привет Вик, - наконец сам прервал затянувшееся молчание парень. - Не ожидал тебя тут увидеть, – в тот же миг он почувствовал, как Вик грубо схватил его за плечи, рывком поворачивая к себе. Увидев лицо возлюбленного, Шон на миг подумал, что тот сейчас ударит его, столько едва сдерживаемой ярости было в прозрачных зеленых глазах.
- Может, потрудишься объяснить, что ты вытворяешь? Разве король не велел тебе дождаться нас? Так какого же демона ты сбежал из замка, тайком, словно вор?
- Я и есть вор, помнишь? - В ответ Вик встряхнул его так сильно, что Шон едва не прикусил себе язык клацнувшими зубами.
- Не играй со мной сейчас малыш, я сейчас слишком зол! Ты наплевал на приказ короля, ты бросил меня, не сказав ни слова, и это после всех твоих уверений в любви!
- Не нужно Вик, пожалуйста, не нужно. Мы оба с тобой знаем что король, освободившись, велел бы мне убираться подальше и от замка и от тебя! Я ничего не изменил, просто уехал немного раньше. Пойми же, я не мог, я просто не мог прощаться с тобой! Об этом было больно даже думать. А я ведь уже говорил тебе, что боюсь боли. Любой. Я просто не вынес бы этого – отрывать себя от тебя и знать что это на веки. А так, раз прощания не было, то выходило, словно мы расстались вовсе и не навсегда. Словно я просто уехал надолго, по каким-нибудь делам и потом, может через год, может через тысячу мы бы все равно встретились.  Когда-нибудь, наверное. - Шон не опустился холодную осеннюю землю только потому, что руки Вика ослабив, наконец, хватку быстро обняли его и прижали к широкой груди мужчины. Даже не глядя тому в лицо, Шон чувствовал, что гнев покинул его, впрочем, так же как и последние крупицы выдержки самого Шона. Прижавшись лицом к такой родной груди, он с отчаянием почувствовал, как по щекам двумя горячими ручейками хлынули неудержимые слезы. Боль, охватившая его, была настолько сильной, что у парня не было даже сил всхлипывать. Вик, поняв, что происходит, сильнее сжал руки
- Какой же ты у меня дурачок драконеныш, какой же дурачок. Ну что тебе стоило не убегать именно сегодня? Испугавшись расставания завтра, а может еще и не завтра, ты как всегда решил отказаться от всего того, что дарит тебе день сегодняшний. Когда же я тебя хоть чему-нибудь научу? Подняв лицо парня вверх, он принялся нежно сцеловывать каждую слезинку с побледневших щек. Потребовалась лишь пара мгновений, чтоб Шон увидел, как приоткрываются в ожидании поцелуя нежно розовые губы, услышал первый тихий стон. Очнувшись Вик немедленно отстранился от юноши, и удержал того на вытянутых руках, когда он снова попытался вернуться к прерванному занятию
- Мы должны остановиться малыш, пока еще не поздно, - произнес Вик и, увидев недоуменно-разочарованный взгляд парня, быстро добавил – Видит небо, как мне не хочется этого делать. Будь у нас хоть немного времени, я бы немедленно показал тебе, чего ты собирался лишить себя, сбежав раньше времени, но нам нужно спешить. Король велел мне возвращаться, как только я тебя найду, а заставлять его ждать, как ты сам понимаешь, нельзя. Тем более что времени действительно нет. Завтра последняя ночь для совершения церемонии соединения.
- Да плевать мне на эту церемонию! С чего ты вообще взял, что я вернусь с тобой?
- Ну может с того что ты же не захочешь подвести меня перед королем еще раз? Я почти всю ночь спорил, уговаривал, убеждал его, что ты имеешь гораздо больше прав присутствовать при проведении ритуала, чем этот говнюк Терагар. И, в конце концов, когда мне это, наконец, удалось, я иду к тебе сообщить, что ты сможешь увидеть, может быть одно из самых важных событий для нашего королевства за последние сто лет, и узнаю, что тебя нет в замке! Что ты сбежал! Сбежал тайком, не сказав ни кому, ни слова! Ни с кем, не попрощавшись! Вопреки приказу короля. А ты хоть знаешь, что слуга, что оставил тебя в своей собственной спальне был так напуган необходимостью сообщать королю о своей ошибке, что едва не заболел от волнения? И ему есть, чего боятся, если ты не вернешься, король прикажет сечь его кнутом. А солдаты, что несли караул во дворце, в то время когда ты сбежал, лишаться недельного жалования, их дети, конечно, не будут голодать из-за этого, но некоторые отцы наверняка будут несколько вечеров подряд возвращаться домой без подарков для своих сорванцов.
- Я не думал, что так получится! – перебил его Шон, я не хотел, чтоб кто-то пострадал. Я хотел только…
- Ты как всегда думал только о себе. Может, стоит изменить это? Сейчас тебе достаточно причин чтоб вернуться?
- Ну, я… – неуверенно начал юноша, - да, ладно, я вернусь. Хотя постой – дети без подарков, заболевший от страха слуга – ты же все это выдумываешь, чтоб убедить меня? Ну конечно как я мог поверить в эти сказки, они даже еще безумнее тех, что рассказывают на ночь маленьким детям!
- Как ты мог так подумать?  Ты же сам сказал, что я не умею врать?
- Наверное, научился у меня. Кстати мне хотелось бы знать, как тебе удалось убедить короля?
- Ну тут все просто, я рассказал ему как много ты сделал для того чтоб найти эту вторую реликвию. Как ты рисковал жизнью, чтоб она попала к нашему королю. Как незаменима была твоя помощь.
- Да чего я такого сделал то?
- Ну начать с того, что без тебя мы не смогли бы попасть сначала даже в первый замок, а потом не нашли бы и второй. Без тебя я бы поднял на ноги всю стражу того городишки, вскрывая обычные замки с помощью магии.
- А когда это я рисковал жизнью?
- Ты что уже забыл тех бандитов, что напали на нас?
- Еще скажи, что я в одиночку с ними справился.
- Ну, я только учусь приукрашивать события, уверен, рассказывай эту историю ты, так бы все и было. Ладно, нам и в правду пора выдвигаться, ты еще не забыл, что мы не можем воспользоваться коридором во дворце?
- А как ты попал сюда?
- Уговорил короля позволить мне в последний раз воспользоваться его личным ключом.
Даже поторопившись, друзья успели вернуться в замок лишь глубокой ночью, но как оказалось, не смотря на время их, а точнее, конечно же, Вика ждали. Король, Терагар, и несколько самых надежных слуг, в числе которых Шон заметил и обманутого им беднягу, находились в малом зале для приемов. Шон подумал, что эту комнату в замке он уже начинает считать в какой-то мере своей, - столько раз он уже успел в ней побывать. Он попытался поймать взгляд обманутого им человека, но тот лишь с презрением отвернулся. Шон только вздохнул, ну что ж все правильно, он вполне заслужил такое отношение. Видимо обо всем важном для запланированной на завтра церемонии все ее участники успели договориться еще до отъезда Вика, и теперь все просто ждали, успеет ли он вернуться к условленному сроку. Шон снова устыдился, поняв, сколько хлопот, доставил своему любимому, и чем могла бы закончится для Вика эта история, если бы он из за упрямого желания вернуть Шона умудрился бы сорвать проведение такого важного ритуала. Задав Вику пару вопросов, смысла которых Шон даже не смог понять кроме того что речь шла о точном времени нужного расположения звезд и кода именно завтрашней ночью их будет видно на небе Терагар заявил что он вполне готов к подготовке церемонии. Коль благосклонно кивнул.
- Все верно. Нам нужно проделать еще много приготовлений, так, что начинать нужно немедленно, что бы успеть к нужному часу. Ты парень можешь пока быть свободен, я велю, кому-нибудь прийти за тобой завтра, когда мы будем готовы начинать. Если конечно завтра ты все еще будешь тут, а не где-нибудь еще. Шон покраснел, потупив взгляд, и немедленно принялся уверять короля, что ничего подобного больше не  случится и что он очень сожалеет, но тот уже прошел мимо юноши, словно забыв о его существовании, кивком дав понять совершенно растерявшемуся пареньку, что он до поры может быть свободен. Видя затруднения Шона, Вик успокаивающе взял юношу за локоть, намериваясь выйти с ним из залы, но король остановил их
- Не так быстро Вик, твой друг может идти, а вот ты мне еще нужен. Я хочу, чтоб ты присутствовал при приготовлениях, тогда ты будешь знать все гораздо лучше, чем если бы Терагар тебе завтра все рассказал. Так у тебя будет гораздо меньше возможностей сделать что-то не так. Ты же знаешь, как важно, чтобы завтра все прошло идеально. Так что за твоим приятелем - беглецом пусть пока присмотрит кто-то другой.
- Ваше величество. Снова вспыхнул Шон, умоляю, я клянусь, что больше никогда не посмею так Вас ослушаться.
- Ладно, парень я верю, - наконец то король, впервые, за сегодня, взглянул прямо на юношу. Тем более теперь ты знаешь, насколько упрям твой друг в отстаивании того, что он считает твоими интересами и как сильно он готов ради этого рисковать. И, я уверен, не захочешь  снова подводить его. Я прекрасно понимаю, продолжил он, что вам бы хотелось побыть вдвоем сегодняшней ночью, но так вышло что именно сегодня Вику просто необходимо быть в другом месте. Так что придется вам немного потерпеть. Ты как готов снова предоставить мальчику свою постель еще на одну ночь, - обратился он к уже знакомому Шону слуге
- Как прикажете Ваше величество, - равнодушно ответил тот
- Вот значит и решено, мы отправляемся заниматься делом, ты пока отдыхать, завтра перед закатом будь готов, за тобой кто-нибудь придет. И да, - король снова повернулся к слуге, - ты же весь день нам помогал и понял, что именно завтра нам предстоит?
- Да Ваше величество.
- Вот ты и объясни нашему гостю, раз уж кроме тебя все заняты. А то он, пожалуй, ничего пока не понимает, только не решается спрашивать из вежливости.
- Слушаюсь мой король,- слуга поманил Шона за собой и уже знакомой дорогой повел в комнату, из которой Шон так неосмотрительно сбежал в прошлый раз.
- Стой, подожди, - Шон  догнал идущего быстрым шагом провожатого, - постой же, я хотел сказать тебе, прости меня, что я так сбежал.
- Вам не в чем извиняться передо мной, ведь король то Вас уже простил.
- Но подвел- то я тебя, а не короля. Прости меня, пожалуйста.
- Не стоит господин. Я сделаю все, что мне приказал король, независимо от того нравится мне это или нет.
- Пожалуйста, не нужно так. Я действительно виноват и мне очень стыдно за то, что я ответил предательством на твою доброту, и что из-за меня ты едва не подвел короля. У меня были причины поступить так, как я поступил, но я должен был подумать о том, что подвожу того, кто обошелся со мной как друг, прости, прошу, - и юноша порывисто схватил все еще сердящегося человека за руки, виновато заглянув в глаза. – Ну, что мне сделать, только скажи. Хочешь, я всю ночь буду умолять тебя о прощении, пока ты не поверишь, что я действительно очень сожалею. - Наверно представив, как это будет выглядеть, человек наконец улыбнулся.
- Не нужно. Ночью я хочу спать, а не выслушивать твои извинения, – он высвободил свои руки, но тут, же несильно сжал локоть юноши, дав понять, что все-таки прощает его. – Пойдем, уже скоро начнет светать, а мне еще надо рассказать Вам про  церемонию.
- Тебе, пожалуйста, говори мне как прежде - ты, хорошо?
- Хорошо, - неуверенно улыбнулся слуга, - странный Вы, то есть ты господин.
- Просто я вовсе не господин, я такой же, как и ты, мне удалось оказаться полезным королю вот и все, и к слову, скажи, а если я буду спать в твоей постели, то где же будешь спать ты? Мне бы не хотелось, чтоб из-за меня ты лишился отдыха, если хочешь, мы могли бы спать вместе. Твоя кровать достаточно широкая.
- Ну, уж нет, я вовсе не хочу, чтоб наш маг превратил меня во что-нибудь мерзкое и недолго живущее. - Теперь уже слуга улыбался  во весь рот, а Шон снова покраснел, - это входит в привычку, с досадой подумал он, - если так пойдет и дальше я буду постоянно ходить с красной мордой и светиться в темноте. - Не волнуйся,  продолжил между тем мужчина, - у меня есть еще одна комната, там я ночую, когда король хочет быть чтоб я был поблизости на всякий случай. Успокоенный, Шон шагнул в след за мужчиной в его комнату. Спутники были приятно удивлены стоящим по середине комнаты маленьким столиком  уставленным блюдами со всякими яствами в количестве, как раз способном накормить двух голодных человек. Видимо ничего никогда не забывающий король распорядился покормить их, вполне справедливо рассудив, что хотя на дворе и ночь, но поесть-то оставленным без ужина людям не помешает. За едой слуга как мог,  рассказал о предстоящей завтра церемонии. Оказалось, что предсказание о том, что у реликвии драконов хранившейся Виком, существует пара, с которой они в прежние времена были единым целым известна уже давно. В этом предсказании-легенде даже было довольно точное описание второй статуэтки, и пара намеков на то, что если однажды их снова объединить то королевство получит такую силу, такую мощь, о которой другие государства могли только мечтать. Эта часть истории была более-менее известна Шону от Вика, о чем он и сообщил рассказчику. Тот пожал плечами и, сократив, как мог вступительную часть рассказа, постарался поскорее перейти к главному – церемонии. Хотя полностью избежать предисловия все-таки не удалось – видимо так человеку было легче рассказывать.   В самом начале, когда пророчество только появилось, предпринималось немало попыток найти эту вторую фигурку, но все они оказывались тщетными. Со временем все меньше оставалось тех, кто верил в истинность пророчества, и в конце концов оно стало восприниматься людьми только как красивая легенда. До тех самых пор пока неудачная попытка Шона выкрасть  первую из статуэток не привела  в итоге к тому, что король сумел заполучить не только вторую, в существование которой уже почти никто и не верил, но и человека, который в точности знал как именно нужно проводить ритуал соединения. А тут еще звезды сложились единственно благоприятным для церемонии образом, что случается примерно раз в тысячелетие. Так что не мудрено, что король увидел во всем этом недвусмысленный знак судьбы, подсказывающей ему, что он и есть тот монарх, которому на роду написано свершить это самое пророчество и вернуть их небольшому королевству его былую славу. Каким именно образом это произойдет, что именно случится при объединении двух реликвий, в точности в пророчестве не говорилось, но в то что случится что-то невероятное и что это что-то принесет королевству невероятное благо не сомневался никто. Вот и старались сейчас все кто так или иначе были задействованы в завтрашней церемонии. Изо всех сил старались, чтоб все прошло так, как и положено и ничего не сорвалось в последний момент. К тому времени как рассказ был окончен, они как раз успели справиться с приготовленными яствами и, попрощавшись до завтра, разошлись каждый по своим постелям. Шону показалось, что он едва коснулся головой подушки, когда его разбудил присланный королем человек. Это был совершенно незнакомый юноше слуга, и он не рискнул спросить, куда делся хозяин комнаты, в которой ночевал.

Конец двенадцатой части...


Рецензии