Признание

* * *
К облакам воспарил я со дна,
Встретив лучшую в мире из женщин.
Понял я: ты нужна мне одна,
Вот такая – ни больше, ни меньше.

Прилетала ко мне ты в мечты,
Невзирая на громы и тучи.
Ты одна мне нужна, только ты,
Вот такая – ни хуже, ни лучше.

Без тебя не смогу я теперь.
Свет померкнет. Я стану пропащим.
Ты открыла мне в рай земной дверь!
Вот такая – ни горше, ни слаще.

Ты в постели и смерч и пурга!
Не нужны нам ни свахи, ни сводни.
Лишь такая любовь дорога –
Ни стеснительнее, ни свободней.

И когда, проиграв жизни бой,
Упаду я, теряя уж силы,
Всё равно буду в сердце с тобой –
Самой чУдной и самой красивой!


Рецензии
Браво, Автор!
Великолепное стихотворение!
С теплом,Александра.

Александра Ман   04.02.2012 21:57     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Очень тронут.
С уважением, В.В.

Валент Васильев   05.02.2012 01:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.