Письма, письма...

Letter – from  NewYork – with  Love… -- вопреки ЗЛОБЕ дня...

..  Письмо  с  утра  пораньше ...
Знаешь, действительно,  с  чего  начинаешь  день  с утра,  на  такой  волне  он  и проходит.  Вот вчера  день  был с утра такой тёмный, с  мороссящим  дождём,  я вышла  прямо с постели,  села в кресло.  И вдруг я услышала  какой-то стук в окно, обернувшись,  увидела  птичку  ударившуюся в стекло на лету, что часто бывает с ними, к сожалению. Но она была жива, только оглушённая ударом. Я взяла её в руку, т.к. поблизости бродила наша кошка Клеопатра.   Птичке было очень плохо, она тяжело дышала, открывая клювик.
   Это была очаровательная  мухоловочка,  с жёлтенькими  пёрышками,  с  острым клювиком, вокруг которого торчали ощетиненные  вперёд  волоски, как им очевидно нужные зачем-то?   
     Так мы с ней сидели мин 40,  я  хорошо её рассмотрев,  думала,  куда-бы её поместить?  Но в какой-то момент я  расслабила  пальцы и  птичка  выпорхнув, улетела.      И это наполнило меня такой неосознанной   радостью,  сохранившейся на весь день!
      
  А то недавно  было  ночью, когда я, как  часто, вышла  перед сном  пообщаться с небом, как я говорю. Я сидела неподвижно в кресле с зажжённым  уличным светом, когда из-за угла дома прямо на меня вышел огромный  роскошный енот, с удивительно красивой  маской  на морде.  Приближаясь ко мне он пристально вглядывался в меня неподвижную. Его передние ручки,  широко  расставленые на ширину плеч,  исполняли  какой-то  таинственный  танец,  переминаясь  с  одной  на  другую,  одновременно захватывая  наощупь  сухой  собачий корм,  рассыпаный  перед  ним  на  земле,  и отправляя  его в рот.  Затем, не отрывая от меня взора,  он полез под лавку, где совсем  недавно  на  полочке  лежал  мешок  с  собачим  кормом,  благополучно разгрызенным  им-же  накануне,  после  чего,  мы  корм  убрали,  конечно. И теперь он  его усиленно искал.  Разочаровавшись и заметив  какое-то лёгкое движение моей фигуры,  енот  удалился.               
      
    После чего, я улыбалась долго, вспоминая. Вот те скромные радости и общение с моими виртуальными респондентами, читающими меня и нашедшими  много общего в  нас, включая  и  моих земляков, нашедших меня по опубликованным в И-нете моим скромным творениям. Поэтому,  радуясь каждому дню,  благодарю за него и не хочу ничего лучшего даже.
*********************************************************

Письмо   подружке, --
читающей  газеты  на  ночь, даже вопреки мудрым советам профессора Преображенского ...

Всё   меньше  общих  тем  меж  нами  остаётся ,
С'ужается  и  весь  житейский  кругозор,
А  из  того,  что  интересным  остаётся, -
Диаметрально  противоположный   взор ...

Вот  потому  рука,  тянущаяся  к  трубке,
Так  часто  зависает  в  пустоте,
Предчувствуя  несоответствие  в  попытке,
О  чём-то  взволновавшем  рассказать  тебе  ...
Ведь  знаю  я --  ты  на  другой  планете,
Вгрызясь  в  газетный  бесполезный  спор,
Политиканов  в  дутом  их  авторитете,
Пытающихся   навязать  планете  приговор ...?
Свой  приговор,  свои  решенья  роковые ,
С  нечистоплотностью  приёмов  в  той  борьбе ...
Вот  потому,  не  хочется  мои  дни  золотые –
Абсурдом  современным  омрачать  в  себе ...
... предпочитая  занимать  себя  прекрасным,
и  вечно  чувствами   волнующим  сердца, --
— стихами,  драмами,  любовными  романами,
по-человечески  понятными  с  начала  до  конца ...
***********************************************
Ведь   люд  мельчает  в  мерзостях  житейских,
Иссяк  светильник  неподдельных  чувств,
Лишь  похоть   и   желания  тельца  имевших,
Переполняет  мир,  духовно  ставший  пуст ...
Прошу  прощенья  за  излишнюю  категоричность,
Лишь  оправдать  хочу  свою  аполитичность,
чтоб  как-то  об'яснить  тебе  себя  ...
Всё  так-же  искренне  и  -- уважая,  и  любя ...
Засим,  послание  своё  кончая,  --
Всего – всего  наилучшего  желать  не  уставая ...
Такая  вся  непредсказуемая  и –
             странная,   местами – Я...   Алла .
P.S.  А  за  окном, тем  временем, --
                --   уж  Август   золотится,
Листая   летние  последние  страницы ,
Как   жизни  нашей   уходящей  приговор ,
Не  давших  нам   подольше   насладиться –
Дней  лета,  более  коротких  с  этих  пор ...
Ну  что-ж,  не  нами  пишутся  законы  жизни,
За  всё  что  дадено  судьбу  благодаря,
Всё-ж, --  будем  чЕрпать   радости  новИзны,
Оставшимися  чувствами  не  тлея,  а  горЯ !!!
( ...мне  кажется  я  сильно  увлеклась,  пока - пока !)
***************************************************************


Рецензии
Так тепло на душе стало, когда представила птичку и енота. Стихи - совсем аполитичные. Это было так давно. Я тоже тогда была аполитичной.
С теплой улыбкой

Любовь Павлова 3   16.10.2014 21:07     Заявить о нарушении
Да, дорогая, только-лишь в Природе, нахожу гармонию
отдохновение душе ...Огромность неба мироздания -
на фоне человеческого неглиже ... С любовью, Алла.

Алла Зиливинская   16.10.2014 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.