Записки сумасшедшего ч. 1

Сегодня я встал во второй половине дня. Как обычно прошёл мимо зеркала, встретив в нём не совсем приятное сейчас мне лицо. Направился в ванную комнату. После чего следовало обычное чайное приключение на кухне. В глаза бросались возвышающиеся над столом полупустые салатницы и недобитая жареная курица. В голове то и виднелся новостной заголовок: «Вчера вся страна с шумом провела старый и встретила Новый год». Чёрт побери! А и вправду же вчера был Новый год. Внутри продолжало усиливаться очень странное чувство, которое не покидало уже с того момента когда моя нога ступила на ковёр, покинув кровать. Сейчас только оно преследовало меня от момента к моменту, от часа к часу, изо дня в день. Чувство того, что я остался в прошлом году. Правда, я остался в прошлом году, как бы парадоксально, а для некоторых – страшно  это не звучало. И честно говоря, я не могу нести никакой ответственности, за деяния того парня который сейчас находится рядом с вами, за его поступки, слова, образ жизни. Потому что, это уже не я. Это кто-то другой. Размазанный, по пространственно временной дороге нашего с вами бытия, огромными колёсами грузовика под названием «Сознание». Я затерялся среди воображаемых границ, прошлого и будущего, застрял в прослойке, которая похожа на ту, где дожидаются своего часа заблудшие души, ушедшие из грешного мира сего. И знаете, что? Это довольно жутковато. Казалось бы, ты находишься со своими друзьями, семьёй всем тем, что окружало и сопутствовало до этого, но. Есть одно маленькое изменение. Твои веки словно открыты до половины, и ты не ощущаешь того, что существуешь, так же с постоянной частотой тебя «приветствуют» странные звуки и голоса, которые по-хорошему и не должен бы беспокоить, но нет. Ты уже здесь. Наверное, самым ужасным было это осознать, а дальше менее трудным жить с этим. Жить ловят совсем иную волну. И проходя сквозь толпу в час пик, возникает такое чувство, будто они все чёрно-белые и с такой, знаете, как в мультфильмах тучкой, с которой постоянно льёт дождь, а ты в цвете... Разум играет со мной злые шутки. Раньше мне казалось, что самое жестокое, что есть в мире  это человек, а на самом деле – вершина айсберга. Самое жестокое это внутри человека. Самое жестокое это его разум.
Ведь без него человек – туша, резиновый костюм, пошитый из белково-кальциевых материалов. И абсолютно всем, кажется, что они управляют разумом, но ведь это враньё. На самом деле, каждый человек раб своего сознания и разума, но даже не подразумевает этого.… Вот, что страшно, я вам скажу. Осознать то, что в тебе живёт кто-то чужой, то кого, ты, всю жизнь считал своим помощником и товарищем, на самом деле был и остаётся твоим хозяином.


Рецензии
Привет новичку!.. На портале принято прописываться, как это принято в цеху, в воинской части, в Академии наук и даже в Кремле!.. Я - ваш первый читатель, мне повезло - это "Записки сумасшедшего", да еще с продолжением!.. И вам повезло, вы запомните меня, я ваш первый читатель - СЕРАФИМ ГРИГОРЬЕВ!!!.. Вам выпала удача, у меня не романы, не повести, а всего лишь новеллы. ПРОСТАВЛЯЙТЕСЬ!..

Серафим Григорьев   03.01.2012 02:27     Заявить о нарушении