***

            Новогодний стих
  Мы движемся к 12-му году //А это 200 лет Бородина // "Скажи-ка,дядя!" Что? В угоду богу  // Была Москва францнцузам отдана?==============
  Лимит на революции исчерпан // До года 25-ть 13 лет.// Лист матери-истории исчеркан //А впереди туман, просвета нет.=============
  Что будем делать, братцы/россияне?,// Засевшие в окопах интернета? // Вспомянем прежнее "сиянье славы" // Иль подождём откуд-нибудь совета?===========
  Небось и в Нижнем кто-нибудь зашевелится // Или Петруша новый объявится ?=========
  На выборы ходить вы не хотите // На митинги надеетесь, поди? // Но с общим результатом фифти-фифти // Вам будет подтасовок - пруд пруди.==================
  Опять "гроза 12-го года" //Маячит вам теперь уж изнутри // СА-Авсем не стало власти у народа,// Кругом развал(бардак), куда ни посмотри.

            Миля серпантина
   Я живу в режиме "спешка - ожидание:.// Редко удаётся что-то для себя //  )Только соберёшься - новое задание // Сразу едешь-прёшься, чёрт знает куда ===========
    Я пережидаю часто чей-то // Бесконечно нудный телеразговор // Трудно вставить слово, если больше двоих // Я незамечаем долго и в упор===========
    Но не всё так тускло на планете этой // Чтобы просто сдуру броситься с моста // "Вспомните, как много есть людей хороших"// Это не считая самого  Христа.====
    Миля серпантина до хайвея // Засветила негативы дня // Я готов для будущих сражений// Пусть и с пораженьем для меня.
  Примечание: Было высказано предположение что "Миля..." могла бы стать текстом песни.  В загашнике есть ещё одна нетленка, но для пробного камня достаточно.
   Отзывы (желательно хорошие) шлите бочками.          
            


Рецензии
Впечатляет!!! Спасибо! Вторая часть "Миля серпантина" привлекла больше. Особенно вот это:Я готов для будущих сражений// Пусть и с пораженьем для меня.
С порывом сказано!!!

Ляман Багирова   24.05.2014 20:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.