Я тебя ненавижу, потому что люблю

Телефон зазвонил в 5 утра. Что за черт, почему-то подумал это ты. Дурак, на что я надеюсь? Но? Это просто ошиблись номером. Я тебя ненавижу, потому что люблю. Потому что у тебя другой и ты страдаешь по нему, как я по тебе. Пипец, нет это просто что-то в глаз попало, наверно осколок от разбитого сердца. Но, мне не вынуть, слишком глубоко. Нервно курю одну за одной.... Ненавижу сам себя, потому что не могу тебя забыть. Идиот. Знаю, но что я могу? Жду, надеюсь. На что? Сам не знаю, просто жду.... Вспоминаю тебя, наш разговор, твой звонкий смех. Не могу забыть ничего, не хочу и не буду. Помню, помню всегда. Люби его, как я тебя люблю, борись за свою любовь...

3.01.2012 г.


Рецензии
Берегите любовь

Мир Вашему дому

С уважением Олег

Олег Устинов   23.10.2015 06:45     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова.

Денс Данко   23.10.2015 22:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.