Легенда Феникса. Глава 7 Разговор в лунном свете

Ночь давно уже охватила мир своим тёмным покрывалом, и они шли освещенные светом миллионов звёзд, горящих в бесконечных небесах. Полная луна начинала свой путь по чёрному небу, глубокое спокойствие царило на  земле, а король Лофт и принцесса Венера в молчании подходили к начинавшему выступать из тьмы лесу.
— Осторожно, земля здесь неровная, — предупредил Лофт, когда они ступили под таинственную сень деревьев, и бесцеремонно взял девушку за руку, после того как она едва не упала, споткнувшись о корень.

Так они прошли ещё минут десять по густому и выглядевшему волшебным в свете луны лесу. Вдруг деревья расступились, и Лофт вывел Венеру на берег небольшого озера. Его поверхность сияла расплавленным лунным сиянием, а на противоположном берегу деревья подходили вплотную к воде, склоняясь над ней, как будто любуясь собственным отражением.
— Какая красота! — Не сдержала вздох восхищения принцесса. Она быстро подбежала к лесному водоёму и склонилась над его кристально чистой глубиной.
Лофт невольно залюбовался представшей перед ним картиной, в его взгляде появилось какое-то загадочное выражение.
«Да что такое со мной сегодня творится?!» — Мысленно возмутился король, когда ему вдруг захотелось подойти и обнять девушку, зарывшись лицом в её волосы цвета вороного крыла. А вспомнив своё безобразное поведение у дерева, он подумал в сердцах: — «Чем я лучше Астрея после таких мыслей и поступков?»
 Но Венера, оглянувшись к нему, не заметила его волнения.
— Как называется это озеро? — Зачарованно спросила она.

Король неторопливо подошёл и сел рядом с ней, неотрывно глядя на воду, чтобы не смотреть не Венеру и не поддаться новому соблазну.
По правде говоря, чувства, испытываемые им к этой девушке, не столь привлекали, сколько пугали его своей новизной. Раньше все женщины были для него одинаковы, но появилась она и с нею пришли не изведанные раньше эмоции и желания. Как с ними быть он не знал, и совета спросить было не у кого, если только у Люцифера, но бередить душевные раны брата Лофт не хотел.
— Я думаю, никто кроме меня, а теперь и тебя, не знает об этом месте, — ответил он на вопрос девушки, — в озере всегда так красиво отражается луна, поэтому я называю его «озером Селены», богини Луны.
— Озеро Селены, — эхом повторила девушка, — прекрасное название.
— Венера, — после долгого молчания позвал Лофт, — ты ничего не хочешь мне рассказать? Если тебе нужно выговориться я с радостью выслушаю тебя.
Королю хотелось узнать о ней что-нибудь новое, кроме того он чувствовал, что Венеру что-то тревожит.

Девушка вздрогнула. Как он узнал, что она всё это время разрывалась от желания рассказать ему о своём прошлом? Она сама не знала, откуда взялась эта потребность, но она росла и росла в её душе, а потом слова сами полились, подталкивая друг друга:
— Я жила жизнью, обычной принцессы, меня любили, холили и баловали, мама и папа души не чаяли во мне и в моём старшем брате. Меня воспитывали как настоящую принцессу, обучая различным наукам, языкам, танцам и прочему. Я училась быть милой и кроткой, чтобы стать хорошей женой какого-нибудь короля, в душе мечтая о принце на белом коне.
Но никто не учил меня бороться за свою жизнь, все полагали, что мне никогда не придётся взять в руки оружие. Мне самой даже в страшном сне не могло присниться такое. Но реальность оказалась хуже любого ночного кошмара.
У моего отца был брат, властолюбивый, жестокий и пустоголовый, не видящий ничего дальше своего носа.
Он всю жизнь мечтал о том, чтобы самому стать королём, но он был младшим сыном, и когда мой дед умер, власть досталась моему отцу. Долгие годы дядя хранил в своём сердце чёрную ненависть, дожидаясь подходящего момента, для того чтобы вероломно вонзить меч в спину родного брата. И однажды такой момент настал… — голос девушки прервался, она судорожно вцепилась руками в подол своего платья, пытаясь удержать жгучие слёзы. И вдруг почувствовала, что очутилась в объятиях Лофта.

Он обнимал её так просто, как друг, утешая, защищая от страха, который всколыхнулся от воспоминаний с новой силой. И она почувствовала себя так свободно, рядом с ним. Ей стало так спокойно в его руках.
— Мне  было пятнадцать лет, когда дядя поднял восстание против королевской власти. Не знаю чего он ждал столько времени и откуда у него взялось столько сторонников, но однажды с толпой головорезов он ворвался в наш дворец. Охрана не успела среагировать, а папа, который бросился защищать меня и маму, упал пронзённый клинком предателя прямо у нас на глазах. Братоубийца воцарился на троне, орошённом королевской кровью, и узурпировал власть.
Начались массовые казни недовольных, которые остались верны истинному королю, которым после смерти отца стал мой старший брат, Кристофер. Но во время этих событий он был далеко на границе, защищая нашу страну от угрозы, исходящей из Миргардской империи, которая стремительно набирала мощь, захватывая всё новые и новые королевства под предводительством кровавого короля Астрея.
Мой брат, в то время восемнадцатилетний юноша был замечательным полководцем. Но узнав, что происходит дома, он забыл обо всём и кинулся в столицу, он хотел убедиться, что со мной и нашей мамой ничего не случилось.

Как только Кристофер появился в столице, его тут же схватили люди беззаконного короля и бросили в темницу. Почему он его не убил так же, как убил папу, я не знаю, может, удержал голос пролитой крови.
Как бы там ни было, но мятёжник недолго просидел на троне. Король Астрей, как стервятник, почуявший лёгкую добычу, кинулся на несчастное королевство Норд, и так уже обескровленное междоусобной войной. Мы вряд ли бы смогли дать отпор, даже если у власти остались мои отец и брат, которые хотя бы разбирались в стратегии! Что уж говорить о таком бездарном командире, каким оказался мой дядя.
На полях сражений разыгрывались не битвы, а самые настоящие бойни, на которые шли, для того чтобы погибнуть в первые же минуты, тысячи наших солдат. Когда дядя наконец-то осознал необходимость выпустить из тюрьмы Кристофера, и поставить его во главе армии, война уже была безнадёжно проиграна. Но брат всё-таки сумел продержаться ещё около месяца. Если бы за это время дядя сумел найти союзников, кто знает, каким лицом повернулась бы к нам Фортуна. Но он,  по всей видимости, сошёл с ума, и мог только без конца повторять, что его подло предали. Какое интересное словосочетание: преданный предатель, — принцесса горько рассмеялась и продолжила:

— Всё что я запомнила о том времени, это страх, пустой не контролируемый ужас. А потом пришло известие, что крепость Ост, одна из самых крупных преград на пути завоевателей, пала. И Кристофер пропал без вести, то ли он был убит, то ли его взяли в плен неизвестно и по сей день. Эти две новости несли с собой окончательное поражение, и королевство Норд перестало существовать.
Король Астрей вошел в наш замок под праздничное пение фанфар, и на него с мечом бросился мой дядя, окончательно потерявший рассудок. Расправа была короткой: ему просто снесла голову имперская стража.
Через месяц нового правления умерла мама, её смерть объявили самоубийством посредством отравления, но это было ложью, она никогда не бросила бы меня на растерзание Астрею, и скорее всего он сам отдал приказ, подмешать сильнодействующий яд ей в пищу, я узнала характерные симптомы, которые вызывает эта отрава. Так я осталась совсем одна.
Последние слова девушки были едва слышны. Она давно уже беззвучно плакала, а теперь и вовсе разрыдалась, уткнувшись лицом в плечо по-прежнему обнимавшего её Лофта.

— Венера, — ласково прошептал он, гладя её по голове. — Прости, что заставил тебя вспомнить весь этот ужас, но знай: теперь ты среди друзей, никто не даст тебя больше в обиду. Я попрошу своих разведчиков выяснить, что сталось с твоим братом, и если он жив, мы обязательно освободим его, где бы он ни был.
На заплаканном лице девушки вспыхнула надежда:
— Правда?! О, ваше величество, я не знаю, как вас благодарить за вашу доброту…
— Очень просто, — улыбнулся король, — перестань звать меня «ваше величество», и обращайся ко мне на «ты».
В глазах девушки мелькнуло удивление, потом она светло улыбнулась сквозь слёзы:
— Хорошо… Лофт, — шепотом произнесла она, словно пробуя его имя на вкус, потом гораздо смелее повторила, — Лофт!
— Так гораздо лучше, — похвалил король, тоже улыбаясь, а потом предложил, чувствуя настоятельную потребность хоть чем-то её развеселить: — Кстати, ты всё ещё хочешь узнать, почему я смеялся, там, под деревом?
Венера заинтересованно кивнула, и он продолжил:
— Мне стало смешно потому, что обычно это я всегда изобретал причины, чтобы сбежать от кого-нибудь, а ты оказалась первой девушкой, которой понадобилось сбежать от меня! Кажется, сегодня я в первый раз оказался в роли соблазнителя, а не жертвы. Сначала я даже не понял, почему ты так смутилась, с тобой мне так легко забывать о том, что я король…

— Действительно, получилось довольно глупо, — улыбнувшись, признала девушка, — я приняла твой смех на свой счёт, а ведь в конечном итоге ты смеялся над самим собой.
В этих разговорах ночь пролетела незаметно, и уже близилось утро. Венера буквально валилась с ног от усталости.
— Ещё одно последнее слово, прежде чем мы вернёмся во дворец, — сказал Лофт, указывая на небо, — ты знаешь, как называется эта звезда?
Над горизонтом сияла яркая молочно-белая точка. Девушка покачала головой, и уже в полудрёме услышала голос Лофта:
— Её зовут Венера, так же, как и тебя.
Поднявшись, девушка не сделала и двух шагов, как чуть не упала, благо, что Лофт успел её поймать. Покачав головой, он быстро подхватил её на руки.
— Я сама могу идти! — Невнятно запротестовала девушка, но он не обратил внимания на её слова, и тихонько рассмеявшись, зашагал по направлению к своему замку.
Венера сама не заметила, как крепко заснула, прислонившись головой к его плечу, успокоенная ритмичной походкой и ощущением безопасности, волнами исходившего от короля.
 Стража почтительно отдала ему честь на входе, и обменялась изумлёнными взглядами.
Лофт не обращая ни на кого внимания, быстро прошёл по пустынным коридорам и вошёл в покои отведённые принцессе Венере. Там он осторожно положил её на кровать, накрыл одеялом и ласково поцеловал в лоб.

«Бедняжка, — подумал он, бесшумно прикрывая дверь, — ей столько пришлось вынести, а ведь ей ещё даже нет девятнадцати! Нужно завтра же известить агентов, чтобы они выяснили, где находится её брат».
Очутившись в коридоре, король достал из-за пазухи папку с документами, и тяжко вздохнул: ведь собирался до полуночи разобраться с ними, на дворе уже светало, а он к ним ещё даже не прикасался…
Но день всё равно не был потрачен зря. Уже очень давно король Асгарда не чувствовал себя таким счастливым и умиротворённым, как сегодня.

Продолжение следует...


Рецензии
Ох завидую я Венере) ох завидую) король, соблазнитель, да еще и совсем не казанова) прелесть....единственное смутило что Венера рассказывала историю своей страны как выдержку из википедии...
странно звучит "Венера, выговорись, что тебя тревожит" а в ответ "Я жила жизнью, обычной принцессы, меня любили, холили и баловали, ...." больше переживаний) больше эмоций, менше истории) ну или как то...аккуратнее

Морозова Валерия   14.05.2012 19:44     Заявить о нарушении
Ну надо же вознаградить девушку, после всего, что ей пришлось пережить по моей прихоти) Хотя я и сама ей завидую, что уж там)
А в истории я пыталась придерживаться фактов. Старалась облегчить участь читателей, которым придется разбираться во всех этих странах, королях и распрях). Эмоциями постараюсь больше обделять.

Наталья Ниагарская   15.05.2012 18:09   Заявить о нарушении