Просто возьми меня за руку

Молодые облака имбирным кремом растекались по чуть запотевшему голубому небу.
Колосья пшеницы на полях монотонно поддакивали озорному ветру.
Я тогда расплетала свои мечты, мощеные фантазиями и приукрашенными детскими сказками.
Иногда я задавалась вопросом: Когда пойдет дождь?
Настырно разглядывала тучи в поисках молнии.
«Наверное, он уже забыл обо мне и своих обещаниях…» - поносилось в моей голове.
В реке тонул одуванчик, а потом еще один.
 Я распускала венок и все еще ждала прохладного предвестника бури.
Серый шарф никогда не врал мне, он приподнялся с плеч и коснулся примятой травы.
Ты был где-то совсем близко, просто не здесь.
Солнце капризничало. Начинало обжигать спину.
Я тогда поняла:
Сколько ни жди дождя – он все равно не смоет мысли на поседевших кончиках волос.


Рецензии