Я забуду

А знаешь..я забуду. Я забуду эти счастливые недели, проведенные с тобой. Я забуду твой номер, текст "нашей" песни, твои глаза.. Я сотру из памяти все те слова, которые ты мне говорил. Забуду о наших мечтах. О наших так и не родившихся детях. А ведь ты так их хотел... Я забуду твой запах, твои руки, твой голос. Забуду твои фразы, которые не могу слышать ни от кого другого. Забуду все наши с тобой места. Где прогуливали уроки, где впервые поцеловались, взялись за руки.. Я вычеркну из памяти все эти воспоминания. Я удалю все фотографии,которые так нравились тебе. Сотру все сообщения, признания, обещания. Я забуду то первое "ты нужна мне" и твое последнее "я нашел другую девушку". Меня больше не будет интересовать где ты, с кем ты, как ты. Я не буду больше волноваться за тебя. Переживать, когда в следующий раз услышу о какой-то аварии. Я сотру из памяти все, что хоть немного напоминает о тебе. Я перестану плакать, перестану каждую минуты заходить на твою страницу, видя,что ты онлайн. Я забуду тебя.


Рецензии
Полное форматирование головного мозга поможет решить проблему лирической героини :)

Максим Рябов 2   03.01.2012 11:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.