Без тебя

А я учусь жить без тебя. стараюсь веселиться, меньше времени уделяю интернету, а больше работе. стараюсь занять себя так, чтобы не было времени думать о тебе. но знаешь, мне это не помогает. я думаю о тебе непрерывно. на работе, на улице, во сне. любой мой разговор с кем-то все-равно сводится к тебе. ты сводишь меня с ума. ты настолько глубоко во мне, что вытащить тебя наружу у меня вряд ли получится. ты поселился в моем сердце, в моих легких, где-то за ребрами. ты давишь на меня изнутри, заставляя страдать не только мою душу, но и мое тело. ты уже часть меня. ты настолько близок мне, что я иногда чувствую то же самое, что чувствуешь ты. вся твоя боль как то сама по себе переходит ко мне. а я и не против, что ты. я возьму на себя всю твою боль, лишь бы тебе было хорошо.я люблю тебя, но ты больше никогда об этом не узнаешь.


Рецензии
Хорошо.
Но... Миниатюры - они настолько малы, что должны быть идеальны по форме, чтобы ни слова добавить, ни слова отнять. Они должны быть полны содержанием, чтобы ни капли чувства лишнего, ни нидостатка не ощущалось.
Например:
"меньше времени уделяю интернету, а больше работе. стараюсь занять себя так, чтобы не было времени думать о тебе" - ну, отдаёт канцелярщиной. Будто человек отчёт пишет. Или карахтеристику на самого себя.
Можно сказать проще, но без канцелярщины: "Интернет стал мне неинтересен, пропадаю на работе, чтобы не вспоминать о тебе. Но ты настолько глубоко во мне, что я думаю о тебе и на работе, и на улице, и во сне. Ты врос в моё сердце, в мои лёгкие... Я чувствую биение тебя в груди, я дышу тобой... Ты давишь на меня изнутри, как давит молодую маму подрастающий в ней ребёнок... Я не знаю, кото больше во мне - меня или тебя. Ты как опухоль пророс мою душу и заставляешь страдать... ... ".

И потом. Грамматика, она и в Африке грамматика, чтобы о ней ни придумывали новоязовцы. Чистота текста - это уважение автора к читателю.

Это только моё мнение, у автора может быть своё, отличное от моего.
С новым годом, успехов в творчестве,

Анатолий Комиссаренко   03.01.2012 06:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.