Письмо Татьяне Энн..

 Письмо Татьяне Энн..
 (под номером №.энн)


Ну, вот уже  немножечко теплее,
Вы кажется,  немножечко «созрели»..
Извините.. Так шучу..
Пишу,  и сам не знаю, почему пишу..

И что же, в самом  деле..
От  Вас  чего- то жду.
Вестей с утра?  Я  вам пишу..
И кажется,  глупее,

Не найти занятия мне....
Бывает что –то происходит..
С утра..
Вот только, встал с постели..

От подушки  оторвал  щеку..
Протер глаза  с похмелья..
И вам пишу.. И мне не всё равно..
Письмо Татьяне?..

Как старо! Так было?  Неужели?..
Что слово значит в этом мире?
Что может изменить оно?
Когда - то Саша Пушкин,

Уж вам писал.. Я поомню, помню это.
В прошлом, в позапрошлом веке.
он вам письмо писал, в  своём творении..
Имя Саша, как-то ближе..

Как -то мне звучит  роднее..
И я  пишу.. Писать я не устал..
И вам  пишу теперь..
Как графоман,как подмастерье.

В ваших строках  слышу я слова,
Которые  ещё,
Сказать  вы не посмели,
Которые ещё  едва,

С  ваших  губ  сорваться не успели..
Простите мне игру, Игру Воображения..
Это лишь игра  ума,
Может  это – испытание терпения,

Но если вдруг горит строка,
Если вдруг полеты  вдохновения?
Значит - правильно идут дела,
То значит - я  пишу не зря..

И..,  это вот, пишу стихотворение..
Удачи вам, улыбок,   и тепла.
И праздного  веселого веселия.
И настроения  -  Вам  Татьяна, 

Из  этого  сумбурного  письма..
Пишите мне,  Я буду  в ожидании.
Конечно, если Вы,  созрели,
Если  нет.. увы,

То  всё легко   пойму,
Ответ   прочту, 
В непродолжительном молчании..


Рецензии