Не хочу грешить я

    (Возрастному мечтателю)

Был бы если молод… так… наполовину,
Я в тебя влюбился б, не прошёл бы мимо!
Соловьём запел бы и привлёк внимание,
Жаль, что отгорело чувств былинных пламя…

Прочь гоню надежду губ коснуться алых.
Развело нас время, я тебе не пара.
Утонуть не смея в поздних чувствах  пылких,
Я скачу зачем-то по желанным ссылкам.

И наткнуться жажду на твою немилость,
Чтобы подорвался, как сапёр на мине.   
Сгинет пусть мгновенно то, чего не можно,
Не хочу грешить я, хоть слыву безбожник.


Рецензии
Спасибо ,огромное :за соловьинные,чувственные,чудесные стихи!!! УСпехов ВАМ: во всём,всегда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Зоя Кресанова   15.10.2015 17:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Зоя! Премного благодарен!!! :))

Глеб Туров   15.10.2015 17:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.