Испугались

Испугались
Служил я тогда в Казахстане . Случилось у меня несчастье – умер дядя. Царство Небесное хороший был человек. Ну, поехал я на кладбище место добывать. Пришлось отпроситься с работы, приехал прямо в форме. И только подхожу я к конторе, как выскакивает оттуда начальник и начинает кричать.
Уходите! Уходите! Больше мы ничего не будем делать.
Я в недоумение: Что случилось? Чего не хотите делать? А он не смолкает: Все больше ничего не будем делать.
Оказывается, тут такая нехорошая история приключилась.
У одной женщины пропал муж.  Искали, его искали. Потом нашли неопознанный труп. Известное дело привезли ее опознавать.  И она узнала своего мужа. Ну все  тут конец, мужа похоронили на  том кладбище, а через две недели он является. Не во сне, не  видении, а приходит наяву и звонит в дверь. Жена увидела   в обморок чуть не упала. От страха трясется креститься на святые иконы. Известно, сегодня наша вера аварийная – как что с нами случиться, сразу веровать начинаем.
Креститься, а он не исчезает, потому как живой и твердит: Извини Маша. Выпил я с ребятами и попутал лукавый: с бабой одной загулял. Да она очухалась и прогнала меня, а тогда уж и я очухался и к тебе пришел, прости.
Ну убедилась она, что это не призрак, не бес, подумала и простила, и зажили они лучше прежнего. Им-то хорошо. А служителям порядка куда деваться? Когда такой беспорядок допустили   на кладбище-то лежит неизвестно кто. Придется его эксгумировать. А  могильщикам кто за это будет платить? Давай , давай откапывай покойничка. Дело не из приятных. Откопали, отняли руку отправили в центр   на идентификацию. Не знаю определили там что или нет. Только уж всем на кладбище такие дела не понравились.  Люди-то там либо верующие, либо совсем безбожники. Как иначе, когда со смертью каждый день встречаешься? Так вот решили они, что покойничек был не очень чист и поэтому Бог не дает ему упокоится как всем. А уж с такими характеристиками человека откапывать не очень хорошо. Вот уже и  начальнику Вий вспоминается, и рогатые по ночам сняться. Нервы напряжены, и когда я заявился решили – никак его опять откапывать Какая уж тут радость.
Я вот думаю, что человек,  умерев при жизни, от блуда и пьянства избавился, но другим сколько проблем наделал, сколько они страху натерпелись. Вот живем мы в обществе и как не стараемся друг от друга не зависеть. Все одном клубке. И чтобы кому-то исправится, кому-то пострадать приходится


Рецензии
Верный вывод!
Согласна с Вами, Павел.

Ольга Суздальская   11.09.2017 21:50     Заявить о нарушении