Без любви...

Без любви жизни нет,
Счастья нет...
Без любви на поезд
В один лишь конец
Плацкартный билет.
Сердце сжалось
Тоскливо в груди.
Не буди...
Ты меня никогда не буди,
Не зови...
Будет чёрным
Отныне рассвет...
Без любви
Ведь и праздников нет.
Без любви даже снег
Не хрустит -
Без мороза
Он тоже грустит...

 1.01.12.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

От Архип на: Без любви...
 

Я уснула – меня не буди!
Как-нибудь проживу без любви,
Без любви, тоскливо в груди –
Всё равно не буди, не зови!

Будет время, когда я проснусь,
Когда в чувствах своих разберусь,
Когда новому дню улыбнусь,
Позабуду грусть и тоску,
Я сама тебя позову!
Я готова буду к любви…
А пока не буди! Не зови!

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Позабуду грусть и тоску,
Я сама тебя позову!
Я готова буду к любви…
А пока не буди! Не зови!
................
Не бужу.Не зову.
От тебя без ума,
Я стою под окном,
Ты не видишь меня...

Жду,что в сладостном сне,
Ты увидишь меня,
И проснувшись к окну,
Подойдёшь не спеша.

Глянешь просто в окно,
И увидев меня,
Скажешь: здравствуй мой друг,
Я заждалась Тебя...
.....................

Михаил Жовнерчук   

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Прохожий

Я   в  настроении  пикейном...
Просила...  думала   --  дадут 
Билетик  мне  в  вагон  купейный...
И  будет  в  жизни   всё   --  зер  гут...
Но  --  всё  напрасно...  не  продАли  --
Обидно  сердцу   и  "уму"...
"Не   вышла...   чем-то...   я...."   --   сказали,
А  чем   --   никак  я  не  пойму.


Рецензии
Позабуду грусть и тоску,
Я сама тебя позову!
Я готова буду к любви…
А пока не буди! Не зови!
................
Не бужу.Не зову.
От тебя без ума,
Я стою под окном,
Ты не видишь меня...

Жду,что в сладостном сне,
Ты увидишь меня,
И проснувшись к окну,
Подойдёшь не спеша.

Глянешь просто в окно,
И увидев меня,
Скажешь: здравствуй мой друг,
Я заждалась Тебя...
.....................
Понравилось стихотворение Ёлочка. С теплом чуки...

Михаил Жовнерчук   03.02.2012 19:58     Заявить о нарушении
Благодарю, Мишенька!
Чудесный экспромт!!! Я его вывешу на страницу!!!

Елена Липецкая   03.02.2012 22:46   Заявить о нарушении
Твоя воля!

Михаил Жовнерчук   03.02.2012 22:49   Заявить о нарушении
Благодарю!!!!!!!!!

Елена Липецкая   03.02.2012 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.