Глава шестая... В складочках...

"...  в  складочках  осеннего  манто..."
         (этюды  мелодрамы)

              Глава  шестая

        Мне  лукавить  не  пристало!

Я  --  Вектор, поглотивший  стрелы  лука,
но  всё  же …  сколько  же  кружило 
                воронья,
когда  меня, лишённую  вдруг  друга,
чуть  не  швырнули?..  Но  смолчу,
и  так  солью  стёжечка   
                присыплена  моя…

Мне  давно  лукавить  не  пристало:
мною  твёрдо  выбран  этот  сложный 
                путь!
Подтвержденьем  память, что , не  скрою,
перекроит  овалы  иль  изломы
                моего  лекало?!.
Но…  символа  Конца – Начала  властно
                вновь
влекут… 

15  октября  2007  года

          Помнишь, как  однажды?

Ночь…  не  спится…  мысли  о  тебе…
И  дождь, бродяга, мечется  опять?..
А, помнишь, как  однажды  по  весне
мы   в  полночь…  запросто… 
                отправились
гулять?..

Или  впитать  То  звёздное  свечение,
что  вверялось   доверительно  тогда?
Я – под  руку  с  тобой, как  Сердец
                Стечение?!
Судьба, конечно, отпускала  тормоза!

А  позже  вновь
                к  «Большой  Медведице»
взлетев,
черпали  из  её  корца
слепое  счастье, что  сейчас
                (как  и  тогда) –
вне  цепочки – звеньями:
 Вечность  наша  зарождалась
                сразу  без  венца?..

14  октября  2007 года

              Жизнь  меняет  вновь
                оркестр?..

Сорваться…  в  стрежень…
                не  боюсь?!
Стремительность,
пороги  одичалые?!.
Что  ещё  там  ждёт?! Воронок --
                тягостный  приют?..
«Остановись!» -- вдруг  чайка
                на  пике
 прокричала…

Действительно, зачем  срываться
                Сердцем
на  пёстрые   дела,
когда   Жизнь  сама  меняет  вдруг
                оркестр?..
и  осень  вместо  крыльев –
             цветные  кружева?..
 Мне  полярность   вновь  –
                и  танго…  и  скерцо…

4  сентября  2007 года

       Под  складочкой  осеннего
                плаща…

Живу  предрасцветьем  в  надежде
                увидеть
тебя…
пусть  просто  мельком,
                будто  бы  случайно?
Но  для  чего, если  складкой  нового
осеннего  плаща
принакрыт  всё  Той  же  боли  ранец?

Конечно, мне  привычно  этот  груз
                нести:
без  боли  Этой 
жизнь  мне  будто  немила?
Смотрю  полумесяц – за  горизонт –
                надежды  твоей  сачки?..
не  ревнуй, не  надо: жизнь  и  есть 
изощрённость -  западня?..

30  октября  2007 года


Рецензии