Выпускной вечер Аркашки привротился в фиаско!

Выпускной вечер продолжался…

Я упала на пол от шока увидев своего первого мертвого мужа алкоголика,он стоял в толпе с нашими гостями…
Сразу после этого я потеряла сознание и все гости подбежали выручать меня…но моего мертвого мужа среди них небыло…он ушел и испарился…

Мой муж Аркаша и наши гости внесли меня в мою комнату!
“Кто-нибудь принесите спирт!” – крикнул мой муж Аркаша и наша служанка Карлота кинулась искать спирт…

А в тот момент в клубе Коко-Бонго продолжалась драка…

Лысый пьяный мужик хотел пырнуть моего сына Аркашу младшего но Аркашка смог свернуть ему руку и отобрать у него нож…и в тот момент в заведение ворвались полицейские и чуть незастрелили Аркашку,они увидели нож в его руке и арестовали его! “Этот гад пытался меня убить! Правильно арестуйте его!” – крикнул лысый! Полицейские арестовали и тех и тех и повезли их всех в полицейский участок…

А в тот момент я уже очнулась у себя дома…
Аркаша спрашивал меня что со мной произошло,почему я потеряла сознание! Я ему рассказала что видела своего первого мужа алкоголика Виктора!
“Но ты же прекрасно знаеш что этого неможет быть! Виктор умер 25 лет назад и ты сама знаеш как!” – сказал мне Аркаша!
“Скорее всего мне это померещилось! Мне нужно поменьше пить этого шампанского!” – сказала я!
Вдруг в комнату вбежала служанка Карлота с телефонной трубкой в руках!
“Сеньера ваш сын Аркаша в тюрьме! Мне только что позвонил Дон Хиполито!” – орала она вся взволнованная!
“Что произошло!?” – крикнули мы одновременно с моим мужем Аркашей!
“В клубе Коко-Бонго произошла драка,ваш сын подрался,вы должны ехать в полицейский участок!” – кричала Карлота!
“Боже мой! Аркаша поехали!” – крикнула я ему!

Когда мы проходили мимо гостиницы мы успокоили всех гостей и сказали что праздник закончился! Мол можете все расходиться…

А в тот момент в особняке Дона Омара…

Служанка Фелипа лила ему в бокал вина и спрашивала “а что-же вы теперь собираетесь делать Дон Омар? Неужели вы будете продолжать совершать свои преступления? Неужели тюрьма вас ничему ненаучила?” – читала ему морали Фелипа!

Вдруг Дон Омар схватил её за руку и она уронила бутылку вина…
“Не смей читать мне морали старая крыса!” – огрызнулся Дон Омар и оттолкнул её!
“Я отомщу всем тем кто засадил меня за решетку! Это будет мой новый смысл жизни -отомстить!” – сказал Дон Омар!
“Сначала вы хотели отомстить Дону Сопрано а потом убить того мальчика Романа! Я вижу месть это единственное что у вас есть в жизни!” – сказала Фелипа!
“Мне даже непришлось ничего делать! Григорий Сопрано сам умер при загадочных обстоятельствах! А Роман умер в тюрьме – я тоже здесь не при чем!” – сказал Дон Омар!
“Но вы приложили руки к смерти Дона Сопрано и ещё та бедная танцовщица которую вы довели до смерти…” - продолжала читать морали Фелипа!
“Уйди отсюда! Я неверю в твоего бога! ВОН!” – крикнул Омар прогнав свою служанку!
“Я обязательно найду способы как отомстить той семейке…” - подумал про себя Дон Омар!

А в тот момент в полицейском участке…

Аркаша со своими пьяными друзьями торчал за решеткой а Дон Хиполито стоял возле них и умолял Комисаров чтобы они их выпустили!
“Во что-же вы вляпались ребятки! Ну выпустите их! Они невиновны! Во всем виноват тот лысый - это его нож!” – продолжал Хиполито!
Вдруг в участок прибыла я с Аркашой!
“Ой Вера Юрьевна! Аркаша! Слава богу что вы пришли…ваш сын … ваш сын! Выпустите его!” – кричал Хиполито на Коммисара Браво!

“Ну пожалуйста Коммисар! Выпустите моего сына и его друзей!” – крикнул Аркашка Коммисару!
Коммисар Браво послушал их и решил выпустить Аркашу младшего и его друзей!
Его пьяных друзей развизли по их домам! А Аркашку забрали мы с Аркашой и повезли его домой…

Хиполито уже хотил поблагодарить коммисара за то что он выпустил их но вдруг Коммисар перебил Дона Хиполито и сказал ему что его клуб закроют навсегда иза постоянных драк!
“Что? Но как так?” – был шокирован Хиполито!

Было уже 12 часов ночи когда мы привезли Аркашку домой,все гости уже расходились в том числе Нина Николаевна с Доном Федерико! Мы помогали Аркашке идти но он упал и прислонился к стене!
“Аркашка непозорь меня!” – сказала я ему и мы с моим мужем Аркашой донесли его до спальни и уложили спать!
Я так нелюблю этих пьяниц…

Когда Нина Николаевна и Дон Федерико ехали на машине обратно домой у них развернулся диалог:
“Да уж выпускной! Я ещё невидела чтобы твой внучок так сильно пил!” – сказала Нина Николаевна!
“Я сам незнаю что-же происходит с Аркашкой в последнее время! Надо будет поговорить с ним как с мужчиной! Либо мне либо его отцу Аркаше!” – твердо сказал Дон Федерико!
ОСТАНОВИ МАШИНУ! – вдруг резко крикнула Нина Николаевна!
Дон Федерико остановил машину и перед ними встал какой-то бомж! Он кокраз переходил дорогу и они чуть его незбили! Этот бомж повернулся к ним лицом и начал на них пялиться!

Кто-же этот загадочный бродяга? Неужели он обычный типичный Алкаш и бомж? Ведь все в этом мире происходит не просто так… даже у бездомных есть своя история…

Хотите узнать что будет дальше? Следите за нашим сериалом только на http://www.proza.ru/avtor/arturdmitrievic а также на http://королевствоискусств.рф/author/arturdmitrievich

Чтобы прочитать предедущие части этой истории зайдите на http://www.proza.ru/avtor/verajurevna1949


Рецензии