Глава девятая... В складочках...

       "...  в  складочках  осеннего  манто..."
                (этюды  мелодрамы)

                Глава  девятая

       Сметаю  снег  с  гранитного
                лица…

Прищур  раскосых  тёмно - карих  глаз –
в  них столько  доброты  и  света!..
Лишь  напряжённа  складка  лба
в  немом  вопросе: «Что  же  это?..

Сдавившее  бы  разомкнуть  кольцо,
удрать  от  жутко  - звонкой  тиши
к  друзьям, в  операционную…  к  тебе!
Где  Жизнь  и  Солнце – чем  ты  дышишь!

Единственный  Мой  Человек, ответь:
С  кем  счастлива?! Меня  ты  слышишь?!
Я  б  Жизнь  продлил  тому  втройне,
Кто  волосы  твои  целует…  Слышишь?!

Моя  Любовь, отбрось  свою  печаль,
во  имя  нашей  солнечной  любви
                Прошу,
не  приходи  сюда…  не  приходи…
Ты  счастливо  и  радостно  живи!!!»

Сметаю  снег  с  гранитного  лица…

октябрь  1983  года

Примеч. авт. – первое  издание  состоялось  в  поэтическом  цикле  «Осенние  дожди  различны…»,включённоё  в  книгу  стихотворений  и  прозы  «Запоздалый  портрет»  (1993), которая   помогла  мне  стать  лауреатом  независимого  литературного  конкурса  им.  Расула  Гамзатова  (1997). Книга  "Запоздалый  портрет"  зарегистрирована  "Российской  Книжной  Палатой".

       Сквозь  окно  провожала
                взором…
      
Ты…  сердце  надвое…  уходом…
 Я  ж  не  смела…  даже
                голосить?..      
В  комок  сжимаясь, тебя
                я  просто
сквозь  окно
                провожала  взором…
Заново  такое  мне  и  памятью
не  дано  прожить?!

Не  дано, чтобы  сейчас  судьбой
                не  надломиться,
хотя  опять  черпаю  из  того
                Корца,
в  котором   Солнце  и  Луна
внезапно  Осветили  Лики,
среди  которых 
моё  счастье  вдруг
                ажурностью  венца…

4  сентября  2007 года

                Любовь, как
                синтез…

Осени  манто  я  просушу
                на  солнце?..
Нет, конечно, гербарий  тот
              не  оживить  и  строчкою?..
страсть  любящих  меня  (во  мне!)
                как
 Вешнее  Оконце?!
Оттого  любовь, как  синтез,
                не  приемлет  точки!

сентябрь  2008  года

    Примеч.  авт. -- произведение  "...  в  складочках  осеннего  манто..."  включено  в  книжный  проект  "Мать-и-Мачеха..."  в  трёх  томах.   


Рецензии