обиды

я долго старалась держаться,не отчаиваться,все ждала что найду хоть какую-то зацепку..
кажется я ищу смысл глубже чем он есть....это обидно...
я устала разочаровываться в людях:рано или поздно хоть раз и по мелкому или крупному предадут все.
люди стали банально неблагодарными и за это вместо милости хочется смачно харкнуть в их мерзкие рожи.
банально иду в новый год по улице-настроение под небо и лыба до ушей,поздравляю народ проходящий мимо с праздником..так из 20 мною поздравленныхт мне ответили двое.поздравил на улице 1 человек.
а после того как стукнуло 12 и новый год вступил в свою силу,я поздравила всех своих друзей смсками(позвонить не могла,сеть была перегружена),мне же не ответил никто.меня поздравила только мама.а у меня ведь много друзей.
я никому больше не доверяю-в душу точно насрут,а я теперь эгоистична и боли боюсь как огня..


Рецензии
Это опять садист, но теперь божеские соображенгия.
Представь себя мусульманкой, одной из четырёх. Это Христос требует - одна и до гроба. Хотя не очень печётся о подопечных - сбежал к папаше в рай и посапывает под райским кустиком. Нет, чтобы дёрнуть за ниточку и напустить на хохлов солнышка с небольшим морозцем. А для мусульманки господин рядом и перед ним труднейшая задача ублажить четверых.
Да, по телику крутили агличанина с 7 или 8мю жонами. И все довольны, воспитывают кучу детишек, катаются на лошадках. Похоже лошадки их и кормят - конеферма.
А тут от слёз моя жылетка промокла, пока текст дочитал. И это в дополнение к мокрой куртке, но тут уже виноваты хляби небесные.

Борис Калашник   09.01.2012 12:57     Заявить о нарушении
как вы замудренно говорите

Катюшок   09.01.2012 20:19   Заявить о нарушении
Намёкми, намёками. Чобы глова была подольше занята. И подальше от тёмных мыслей.

Борис Калашник   09.01.2012 23:04   Заявить о нарушении