Сентябрь

Я что-то искала в Интернете, каким образом я попала на тот сайт, ума не приложу. Там были какие-то твои слова о себе любимом. Прочитала их и впала в легкое раздражение, умный человек не мог такое выбрать эпиграфом. Хоть я и немного знала о тебе, но была убеждена, что ты не мог так думать.
Может, именно это и заставило меня начать читать твою биографию, все как в отделе кадров: родители, дата рождения, учился, но дальше второго места работы я не смогла пойти. Внезапная обида,  переросшая в злость, подкинула меня с места и я в остервенелой ярости начала доказывать, что ты ничем не отличаешься от других.
Чем это было вызвано, я не знаю, но весь сентябрь я тебя ненавидела и хотела причинить тебе боль. Я жаждала мести немедленной и страшной, именно ты должен был ответить за все, что мне пришлось пережить. Конечно, я знаю, что мы с тобой никогда не пересекались, но почему-то ты и только ты стал виновником всех моих бед.


Рецензии
Здравствуй, Леночка!
Появляйся, пиши и себе, тебя помню и жду, что придешь!

Вот и зима уже, у нас - то снег, то тает, еще не совсем похоже на зиму, но Новый год близится.

Хорошего тебе дня и не пропадай, так надолго!

Шлю тебе свое тепло, насколько возможно его передать, ты выходи из своего положения, очень надо жить дальше..

Переживаю за тебя!
Вера.

Липа Тулика   02.12.2016 15:23     Заявить о нарушении
Спасибо моя дорогая.
Я постараюсь больше не пропадать, вернее на долго :)
Лена

Дневник Влюбленной Женщины   31.12.2016 09:57   Заявить о нарушении
Леночка, здравствуй!!! С Новым Годом!!!
Очень, очень тебе рада!
Я на каникулах, почти не захожу, появлюсь после 10-го.

Вот и хорошо, что ты вернулась! Пусть будет всё у тебя хорошо!

До встреч!!!
Вера.

Липа Тулика   04.01.2017 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.