Хочешь, я расскажу тебе смех!

 Работа автора: пластик, шапочки желудя, мочало. Размер лиц 2х3 см.



Из общения с Вадимом, внуком моей подруги детства- Елены.

Шестилетний Вадим возвращается домой из детского сада.
- Хочешь, я расскажу тебе смех? Воспитательница споткнулась и чашку уронила!


- Блондинки это девочки с белыми волосами. К ним можно приставать. А пристают, - чтоб жениться. Только все они глупые. Так Витя сказал.


 Я мишень для родителей: все время воспитывают.


- Комарихи кусаются, чтобы яйца снести. Из них кто-нибудь вылупится.


- Я выпустился из сада, а в школу еще не впустился.


- Не целуй меня: я из сада заразу приношу, еще мама с работы подтаскивает, а папа болеет потом.


  Вадим просит родителей:
- Купите мне двух ярусную кровать.
- Зачем тебе такая кровать?
- А вдруг ко мне в гости придёт девочка, где же она будет спать?


  Вадим бросается подушками. Дедушка делает ему замечание.
-Ты приедешь к нам на каникулы и также будешь бросаться подушками?
-Извини, дедушка, я не прав.


  Вечером вся семья пьёт чай, Вадим задумчиво:
- Мне так надоели родители, бабушка,когда же ты возьмёшь меня к себе?


  Я люблю музыку тихую - чтоб в душу входила.


  Бабуля, ты сорняки не сажаешь, а они растут...


   Моя мама очень красивая, а повзрослеет будет еще  умнее.


- Бабушка, как у тебя с деньгами?
- Нормально.
- А папа сказал что у нас давно финансовый кризис.
- А что это такое?
- Это означает - денег нет.


 Я там лошадей видел.
Они не настоящие - каменные. Но мне не понравилось. Они кричали.
- Как кричали, если они каменные?
- Они кричали лицом! (При этом он сделал страшную рожицу).


- Папа меня перевоспитывает.
- Что это значит?
- А он сначала меня воспитывал, а теперь перевоспитывает.


  В нашей беседе про роботов:
- А когда роботы ломаются, их китайцы чинят.
- Кто такие китайцы?
- Это люди, которые игрушки для детей делают.


  Про фонтаны:
-Там есть два больших фонтана, остальные маленькие, когда они включаются и дует ветер, они брызгают и все орут, а мне папа не разрешил, сказал, веди себя хорошо.


  Когда ложились спать:
- Давай поговорим о хороших вещах, где все бы радовались.


  После посещения Эрмитажа.
-Там  жили люди, потом уехали и вещи оставили.
-Какие вещи?
- Ну тарелки, часы, вазы для цветов и картины как у тебя. Все ходят и изучают это.
  И еще нельзя разговаривать, бегать и все другое. Мама любит туда  ходить.


  Из разговора с бабушкой:
- Я не добрый, я не могу отдать свои вещи никому. Мне все это нужно.
  (что это - не уточнил) Это только ты все мне отдаешь.
- Я взвешиваю что дороже Вадим или пузырек, и отдаю пузырек.
- Отвечает: Ты мне тоже дороже, но пузырек я бы тебе не отдал.


  Разговор с бабушкой:
- Я уезжаю в командировку, поэтому не могу тебя взять к себе
- Поищи себе другую работу, где не нужно уезжать, пускай  дедушка тут работает.


- Я больше не поеду туда. Там все чужое и ничего нельзя делать.


На работе у бабушки.
Долго рассматривал в микроскоп  культуры и спросил:
- А где у них ноги или лапы.
- Нет у них ничего.
- И мозгов тоже нет? Откуда же они знают куда им идти?



  Вадим играет с бабушкой на компьютере  в стрелялки, конечно же обыгрывает. Наконец не выдерживает:
- Бабуля, отодвинься, я за тебя отомщу!



  Родителей Вадима агитируют вступить в партию.
Они,  ссылаясь на занятость на работе, отказываются.
Выждав когда взрослые замолчат, в разговор вступил Вадим.
- А моя бабушка любит Жириновского.
- Почему?
Он долго думает, потом сообщает:
- Наверное потому, что он красивый и богатый. Она не любит не красивых и не богатых


  Вадим заявляет в садике:
- Моя бабушка работает в Белом доме.
Она умеет стрелять и драться и всему меня учит.
Она приедет сюда на танке и со всеми разберётся!



-Почему люди так длинно пишут?
Вот например "Мы" легко читать и много людей помещается!


  Вадима спрашивают:
- Ты кого хочешь братика или сестричку?
- Никого не хочу!
- Почему?
- Хоти не хоти, одно и тоже...



  Вадима водят на музыку, он рассуждает:
  Сольфеджио - это когда она играет, а мы слушаем.
  Хор - это мы поем, а она ругается!


Вадим по телефону бабушке:
-Приезжай к нам! Я видел, много одежды продают.
Купишь что хочешь!
 

  Коту купили ошейник от блох зелёного цвета. Вадим шёпотом:
- Бабуля, это же ошейник для кошки.  Коту нужен чёрного цвета.
Федя обидится!


Вадиму 7 лет.
Он прибрал квартиру.
Бабушка чистя пылесос удивляется:
-Где это ты столько пыли нашёл?
Вадим с хитрецой:
-Места знать надо!


На лето родители привезли Вадима к бабушке.
Баба, пока я у тебя здесь, они себе девочку заведут потом тебе привезут.


Заведующий музыкальной школы:
-Как же ты сегодня хорошо играешь!
-Я всегда хорошо играю!

 
 Уложив Вадима спать, бабушка пошла на кухню убрать  в холодильник продукты.
Вернулась, он с любопытством спрашивает:
- Ты где так долго по ночам ходишь?


Рецензии
Спасибо, Ирина, за светлые и добрые миниатюры-диалоги!
Сам не собираю за внуками, но постоянно вкрапляю их речи
в какие-то прои. За детей сам не скажешь, читателя
не обманешь каким-то придуманным новоязом...)))
У вас прекрасная подборка получилась!
Здоровья и творчества, вам!
С уважением,

Михайлов Юрий   18.10.2015 17:08     Заявить о нарушении
Жаль, что продолжения подборки не будет, нет больше моей Елены...
Перечитала вчера сама и заплакала.

Спасибо, Юрий!
Вам здоровья и всего доброго!

Ирина Шульц   19.10.2015 12:06   Заявить о нарушении
Прискорбно, уважаемая Ирина,
примите соболезнования...

Михайлов Юрий   19.10.2015 15:27   Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий!

Ирина Шульц   19.10.2015 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.