Первый отпуск вместе

   После осенней путины,наш траулер стал в капитальный ремонт. Заканчивались документы
Регистра и поэтому ремонт предстоял длительный и тщательный. Рядовых членов экипажа
отпустили в длительный отпуск,а ком.состав отпускали по очереди с разрешения капитана и
старшего механика. Моя очередь подошла к Новому году.
  Мы с женой подумали,подумали и решили сьездить в отпуск к моей маме в город Братск.
Где она жила с моими младшими;сестрой и братом. Сестра была одногодкой моей жены,к
тому-же подругой.
 Дом моей мамы стоял на окраине города на самом берегу Братского моря. Это,местные
аборигены, так называли братское водохранилище. Далеко от истины,но красиво.
 А за домом начиналась тайга. Не настоящая,настоящую при строительстве вырубили,а это
была молодая поросль.Ёлки,сосны вперемешку метра по два,по три высотой.Между ними
небольшие берёзки.
 На 31декабря с утра пошёл снег. Снег медленно падал мягкими и пушистыми снежинками, тихо
кружась.Было как-то особенно тихо и торжественно.Глядя, на эту торжественную красоту,
не было желания идти в дом,готовиться к встрече Нового года,а хотелось стоять и просто
смотреть, и ждать чуда.
 Постояв,подумав я пошёл в недалеко стоявший магазин. Взял там две бутылки Советского
шампанского,пару больших,красных яблок и немного шеколадных конфет. Всё это я рассовал
за пазуху,стараясь что бы было не заметно.Хорошо,что одет был в шубу.А в неё можно было
спрятать не только пару шампанского с двумя яблоками.Придя домой,увидел во дворе жену и
сестру.Они чего-то шептались,а между шепотками громко смеялись.Увидев меня,засмеялись
громче. Я не стал допытываться до причины их смеха,а сходу предложил пойти со мной в
тайгу. Сначало было недоумённое молчание,затем медленное покручивание пальца у своего
виска.Затем характеристика моего умственного состояния перед самой встречей Нового года.
 Спорить тем более разубеждать развеселившихся дамочек я не стал.Прошёл в дом и там не
заметно от мамы взял два фужера.Спрятал туда же,под шубу.
  Мои весёлые дамы всё-также шептались и хихикали во дворе. Я повторил своё предложение.
Жена согласилась первой, ну а сестре пришлось за компанию.Ушли мы не далеко. Всё так же
торжественно падал снег,а тишина была хрустальной. И вот продираясь между ёлок мы вышли
на небольшую полянку. Полянка была небольшая и круглая,а вокруг неё молодые сосны и ели.
  Уже наступил ранний вечер и в небе висела большая,круглая и очень яркая луна.И всё
также торжественно в ярком лунном свете опускался к нам пушистый снег.
 Мои женщины с широко открытыми глазами смотрели на полянку,на падающий в лунном свете
снег и молчали. Я потихоньку,стараясь не нарушать это великолепие,достал из запазухи
свои припасы,молча расставил на снегу и открыл шампанское.Хлопок открываемого шампанского
вывел из ступора моих спутниц.
 Прошло много лет,но я всё ещё вижу в ярком лунном свете восторженные глаза моей
молодой жены.


Рецензии