Главное помнить

Прекрасная погода, светит солнце, легкий ветерок развивает волосы водителя через открытый в крыше люк. Парень недавно купил машину - новенькая, блестящая. Музыка наигрывала интересную мелодию, и водитель напевал ее, радуясь удачной жизни. Зазвонил телефон
- Да, слушаю – достав из кармана, ответил он.
- Сергей Анатольевич, сегодня звонили из детского приюта, вы как-то пообещали им благотворительную помощь. Что мне им ответить? – это звонила Зинаида, секретарша.
- Ну не знаю, выпиши им какую либо мелочь, им хватит!
Сергей прервал связь, забросил телефон в бардачок и устроился в кресле уютнее, вдавил педаль газа в пол и не спеша стал набирать скорость.
Впереди он увидел мальчишек на обочине, один сидел, другой махал руками, в попытке остановить машину. Сергей поморщился, в голове мелькнула мысль: «еще всякую детвору не подвозил». И промчался мимо, даже не притормозив, вдруг что-то стукнуло по боковой дверце автомобиля. Парень остановил машину, выскочил из и, увидев вмятину от камня, побежал к детям. Он схватил ближайшего за шиворот, начал трясти, крича на него:
- Ах, ты засранец, ты хоть представляешь что творишь? Ты знаешь, сколько стоит эта машина? Где твои родители?
- Извините дяденька, я не хотел сделать ничего плохого, – спокойно говорит мальчик. – Мой брат инвалид, он случайно выпал из коляски и мне не хватает сил его усадить назад. Я уже несколько часов пытаюсь остановить кого-нибудь, но все проезжают мимо. И если бы я не бросил камень, вы бы тоже проехали мимо.
Сергей опустил мальчика, помог поднять его брата в коляску. Все это время к горлу подкатывал ком, а слезы пытались прорваться из глаз.
«А ведь я же, в самом деле, поехал бы мимо и  не обернулся» - эта мысль не как не покидала его голову. Он вернулся к машине, посмотрел на вмятину от камня. Достал из бардачка телефон и позвонил Зинаиде.
После этого случая, Сергей Анатольевич, еще долго ездил на этой машине. И всегда, посещая авто сервис, отказывался от ремонта вмятины. Если бы он проехал мимо, что случилось бы с детьми?


Рецензии
Интересно.
С добрыми пожеланиями!

Николай Елисеев   03.01.2012 00:26     Заявить о нарушении
Благодарю.

Антон Прохоров   03.01.2012 00:36   Заявить о нарушении