Апология мизантропа

Апология мизантропа.

Лед тронулся, господа присяжные заседатели. Вы меня судите, а во мне уже так накипело, что пора рассказать, как я живу, пока не взорвалось.

Каждое утро я выхожу на улицу и испытываю отвращение, глядя на этих людей, изрыгающих потоки мата, обнимающих бутылки и кидающих сигаретные окурки на пол, поленившись пройти один метр и четырнадцать сантиметров до урны. Я замеряла. Не поленилась как-то раз взять с собой рулетку. Один метр и четырнадцать сантиметров- чем меньше это расстояние, тем выше показатель их отсутствия культуры. Что с них взять.

По пути домой я захожу на рынок и покупаю молоко. Всегда торгуюсь, это уж совсем безумие, просить такую цену на молоко. Частенько мне удается её сбить. Возле остановки обычно сидит хотя бы один нищий. Перед тем как поравняться с ним я думаю, отдать ли ему деньги, которые я сэкономила на молоке или оставить, я найду, как потратить их с пользой. Шаг, еще шаг, по-прежнему думаю. Обычно я решаю их отдать, так как финальным аргументом является повышение моей кармы. Неплохое вложение.

О моем образовании? Меня там все ненавидят. Но я мудрее. Конфуций завещал: «Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага.» Так я и делаю. Я просто их игнорирую, что с них взять? Хорошо хоть не вижу их по выходным. А каждые выходные я езжу на природу. Пока я еду я перебираю в голове, все плохое, что они сказали мне за неделю, хочется их пристрелить. Я приезжаю на реку, сажусь на берег и жду. Долго жду. Начинаю иногда фантазировать, что вот они все, плывут сплошным потоком. Этого не происходит, но я жду.

Перед сном я обычно читаю книжки, восточную философию, а, ладно, вы, наверное, и не слышали. Иногда ночью я просыпаюсь, наверное, дает знать о себе тяжело прожитый день. Тогда я поворачиваю свой телефон, привожу его в горизонтальное положение, набираю на нём восьмерку и надеюсь увидеть баланс своей кармы. Я же сегодня помогла тому бездарю, нищему. Да и вытерпела этих низменных чудовищ у себя в университете. Какие они все ужасные, наверняка, даже и не знают, кто такой Конфуций, как они живут?! Зато в церковь ходят. Надеются походом в церковь купить себе билет в рай?

А что вы на меня так смотрите? Разве это не так? Я-то знаю, мне со стороны виднее, я же не такая.


Рецензии
Написано так органично, как будто автор и его персонаж - одно и то же.
Интересно было бы почитать у Вас что-то еще.
С уважением Светлана

Агеева Светлана   06.01.2012 00:28     Заявить о нарушении
Спасибо. Надеюсь, что Вас заинтересует то, что будет появляться в дальнейшем.

Рой Оз   06.01.2012 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.