Жестянщик - I

Был стекольщиком, лепил я вазы
В них в жизни у людей не было проказы
Бесцветные были они на первый взгляд
Ну а внутри кипел заряд: гармонии и равновесия...
А краски были смешаны внутри и красотой слепили глаз они
И каждому - хотел по вазе подарить, чтоб они так же как и я могли лепить
Гордыней, ослеплённый даром, разрушил  душу я свою -
(И каждому - хотел по вазе навязать, чтоб они так же как и я могли вязать)*
Дверь дома затворилась, и я не понял где живу...
Я плакать стал и стучать в дверь, просил я Бога одного
В пустыне оказался я  и после долгого мучения понял:
что есть  лишь два пути иль в безысходности погибнуть не идя
или в пути погибнуть... изнывая от усталости, жары, я стал ползти

Иллюзии мне попадались на пути и мнимо жажду утоляли мне они
И я не понимал, что я терял, пока любовь не повстречал
Второй дар Бога я не упустил, два выбора увидел на пути
на землю опустился, встал на колени, и смирился со своей судьбой
И только тем, что сделал я, смог увидать его вблизи,
пред самым длинным носом, что отвалился по пути.
Вернулся в мир с любовью я, и дело жизни я нашёл:
Я Жестянщиком стану - построю Дом, пойду на свалку - найду я Лом
И каждый прутик Дома того будет Петь, и ЖестОкие Листья будут по Миру Лететь.


Рецензии