Катание с горки

Рисунок автора... 2012 год... нарисовал и думал, что УЖАС... но детям моим понравилось... :)




Помню, как в детстве катался с горки ледяной...
В модных тогда кирзовых сапогах сорок первого размера, еле-еле сидевших на моих ножках тридцать шестого или тридцать седьмого номера. Но накручивал партянок, как дед фронтовик учил и грохотал по улицам Москвы на радость прохожим. Обычно катался с крутых горок залихвацки стоя на ногах, с разбега выскакивая на скользкую поверхность. Правда, не всегда удавалось устоять. Падал, набивая себе шишки и синяки в разных местах, пугая маму потом.

Часто катались с нами и девочки. Один раз мне понравились близняшки. Милые девчонки из соседней школы. Стреляли в меня глазами и улыбались так, что очередной раз не удержался и сьезжая вслед за ними упал на пятую точку. Ноги, при этом, обутые в тяжелые подкованные кирзачи, догоняли съезжающих девчонок. Я мог только громко кричать одну букву "А". Пара секунд и одну из них я ударили сильно... не помню куда... Но одна из девочек заплакала...

Вижу этих близняшек и теперь, спустя четверть века. У них точно такого же возраста дети, что и у меня. Иногда гуляем вместе с детьми. У них по дочке. У меня сын. Тот еще проказник. Но помня тот случай тяжелую обувь ему не куплю. Слава Богу кирзачи не делают больше...




Пока мы ждем весны, капели,
В снегу лежат зеленые ели...
Катаясь с горок дарим смех,
Укутав тело в теплых мех...


Рецензии
Великолепно написано.
"Стреляли в меня глазами и улыбались так, что очередной раз не удержался и сьезжая вслед за ними упал на пятую точку."

Игорь Леванов   05.02.2012 14:14     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик. С уважением.

Сергей Вшивцев   05.02.2012 14:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.