20 спорных афоризмов о счастье

–   Человек, который не знает чего он хочет, хочет счастья.
–   Счастьем можно наслаждаться, но оно не всегда удовлетворяет.
–   Стремление к счастью есть движение по инерции к бесконечности.
–   Невозможно быть счастливым, вызывая жалость, хотя пик счастья заключается в том, когда о нем никто не догадывается.
–   От счастливой жизни нас отвлекает сама жизнь.
–   Не лезьте мне в душу с вашими успехами, когда я счастлив.
–   Будьте Аргусом моего спокойствия, а уж творцом своего счастья буду я сам.
–   Для того, чтобы бороться за собственное счастье, не нужно какого-то особенного героизма.
–   Больно помогать счастливым.
–   Счастье лишь тогда счастье, когда оно – остров среди океана слез и пота.
–   Если счастье легко достать рукой, то это уже не счастье, а что-то совершенно другое.
–   Счастье всегда на миллиметр дальше, чем может дотянуться наша рука.
–   Я счастлив, что три года страдал, прежде чем исполнились мои мечты.
–   Счастье не может быть в движении. Счастье – это спокойствие, свобода, независимость. Радость – дело другое. Радость – это движение, борьба, победа.
–   Настоящее счастье всегда в прошлом.
–   Тайна счастья перестанет существовать только со смертью человечества.
–   Счастье не улыбнулось, фортуна повернулась спиной, риск не оправдался.
–   Не скрывайте своего счастья и радости, остерегайтесь, как бы не пришлось потом прятать горе и таить слезы.
–   Зачем человеку нужна была бы память, если бы он был рожден только для счастья.
–   Счастье не полно, если забыто горе.


Рецензии
А может,счастье - это сама жизнь?

Патри   13.02.2012 16:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.