8-VII С любовником в саду, с мужем дома

                VII

  Календы июля начались для Фабии с птичьего пения. За неплотно прикрытыми ставнями в перистиле, на перекрытии галереи, чирикали воробьи, приветствуя Фебову колесницу и её возницу, наступление нового дня, месяца и второй половины года, начало медовых месяцев недавно поженившихся, правления нового Принцепса… Кто знает, быть может, эти серые пташки, не такие уж «серые»… Отличное настроение, подаренное пернатыми, сохранилось у молодой женщины надолго. Как минимум, на весь этот день.

  Утром они с Руфиной вновь ходили – Бестия настояла именно на пешей прогулке – на утренние игры, менее масштабные, чем недавно. После них разъехались, Корнелия снова на гестатио. Фабии ещё рано утром Дидий передал просьбу Силана, весьма соскучившегося по весёлой чужой жене. С ним она провела около двух часов в Садах Лукулла, тоже прогуливаясь в носилках. Половину этого времени – в тенистом и весьма укромном уголке под раскидистыми яблонями, за колючим цветущим кустарником, в большом, с десятью носильщиками, паланкине Силана. Со специальными стенками, с закрытыми наглухо занавесями, которые, однако, не могли целиком приглушить её стоны и вскрики, которые Муция не привыкла и не желала сдерживать. Ц…

  Как всегда, Силан щедро вознаградил любовницу за свидание.

  Вернувшись в дом к Дидию, после уличной жары с удовольствием приняв банные процедуры, Присцилла до вечера надиктовала писцам целых три главы. Бестия не появлялась. У Мерулины, ещё накануне, поздно вечером, начались месячные, и она, к радости не отвлекавшейся от книги писательницы, пока не изведавшая, что это не всегда препятствие для полюбившегося ей занятия, и не думала приставать. А только слушала, как Фабия диктует, улыбаясь там, где описывалась её, слушавшей, свежая прелесть, и смеясь над анекдотами и другими забавными местами.

  В середине первой стражи фламина выехала к себе домой. Где вновь посвятила время ожидания Макра уходу за телом в термах. И особой помывочке одной своей пещерки, давно не принимавшей гостей – для ублажения законного мужа и его фантазии. За полчаса до полуночи он пришёл и снова был обрадован приятной встречей трезвой супруги. Ужин с отличным вином, мирная беседа, её нежность стали бальзамом на рану самолюбия Гая Макра. В постели же Муция мягко учила его доставлять удовольствие, сама лаская – когда он внимал уроку – всё страстнее. Ц…

  «Этой ночью, – отметила она, – я сделала ещё пару шагов к тому, чтобы брак стал приятнее нам обоим».


Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2012/01/03/624


-------------------------
    Лукулл – Луций Лициний Лукулл (117–ок. 56) – великий р. полководец и баснословный богач.


Рецензии