Как часто это будет?

Как часто это будет?
Как часто стремление к моей мечте
досаду во мне разбудит?
...
Моя мечта, мечта...
...
Моя мечта, чей свет погас
Мечта дарующая исполнение желаний
О Боже... она охватывает всю вселенную желаний, чувств и устремления мои
Превосходя по силе в миллионы раз их
Одна она всё может воплотить в себе
...
Мечту любую осуществит моя мечта
Моя мечта, чей свет погас
...
Как странно жить в реальности жестокой и верит в сказку,
которую возможно воплотит моя мечта.
...
Я верю в это воплощение и это не слова а 100% реальность
Другой вопрос когда?
Как странно, бесконечно и жестоко это чувство ожидания,
недоумения и восхищения
Недоуменью нет предела: почему меня дразнят?
Мне показали свет свободы и тут же мантию чёрную на голову одели мне
Что будет там ,где живёт моя мечта в реальность воплощённая, и где я тоже проживаю
...
Как бесконечно чувство недоумения и досады!!!
Как бесконечно чувство восхищения моей мечтой, моей мечтой,
чьей красоте и сказочности нет предела
...
Как необычно понимать, живя в реальности жестокой,
возможность воплощения чудес
(2005год)


Рецензии