Хасан и Гоги

Пришел ко мне вечерам Гоги
С бутилька полной чача.
Сказал мне: «Хасан ми боги!
Атныне всё будит  иначе!

И хватит, мой друг Хасан,
Жит нам ужэ в этой беднасти.
Ми купим с табой нисан,
Будим ездит на нём по меснасти.

Придстав, как сядим в нисан,
Сразу станим извесные луди,
Будыш ты, как Валуев, Хасан,
А я как Аршавин буду!»

«Как Валуев я бит нэ хачу,
Каждый дэнь морда синий будэт»,
«Ой, как я над тэбя хахачу!,
Твая морда и так синий студэн».

Как на Гоги я тут абидилса,
И взял стул, штоб ударит Гоги…
«Падажды, Хасан! Давай миримса,
Нэ суди за слова маи строги.

И я знаю как стат знаминытыми!»
Тут лажиль я свой стул на место.
«Ми с табой вед нэ лыкам шитые,
Будым ми рисоват с табой вмэсте».

«А ты рисавать разви можиш?»
И я снова взял стул свой в руки…
«Можэт ты всо жи стул паложиш?
Пиристан махат этай штука.

Ми с табой будым делат абстракцию,
Там ни нада умэт рисават…
Сатварим смиславой инсталяция,
Что повесят патом над кроват».

«Кто такой, ты скажи, инсталяция?
Это слово такой тривожный…
Вроде как извращенне, инфляция…»
«Прав, Хасан, ты сэйчас, вазможно.

Но с другой стараны, паслушай,
Ты вед чача с виски мешаиш?
Тибе нравитса вместе их кушат?
Здэс капрыз ты себе разришаиш?

А видь это и ест извращение,
Кагда чача с виски мишаиш.
Чачу портиш таким смешением,
Красаты ты её лишаиш.

Ти паслушай, Хасан, историй адын,
Било эта лет сто назад.
Очин важный художнык и гаспадын
Рисовал очин чёрний квадрат…

Этат чёрний квадрат праизводит фурор,
Первый мЕста вэзде занимаит
Ми с табой, друг Хасан, скора делать павтор,
Чтобы все нас вакруг уважали».

Привэду для примэра ишшо тибе,
(С инсталяцией чут пашутим),
Этат стул, взял каторый на руки себе,
Перед тем, на ниго как сел Путин…»

«Вай, зачэм и кагда Путин сел на него?», -
Вазражаль я на это Гоги, -
«Да нэ важно, саздать впичатлэнне того,
Что абстракция биль для народа».

«Слушай, Гоги, я так удивилса тибе,
Скока слов многа умных знаиш!
Я сийчас благадарен сваей судбе,
То, што ты мнэ сибя придлагаиш!»

«Маладэс, дарагой!» - мэна Гоги хвалиль,
На душе моей гордо стала!
Я, кажицца поняль, што Гоги хатиль
Мэчта в аблаках завитала!


Рецензии
Как Валуев я бит нэ хачу
=========================
+++++

Филипп Ланьков   05.01.2012 14:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.