***

Оставила на пороге одиночество.
Завтра у меня переливание крови.На сковороде шипит свежее мясо.Мне всегда говорят какая я храбрая.Внизу громко спорили о боге.Неужели памятники никогда не падают?!Просто некоторые люди непонимают,что они могут упасть.Короче говоря,я должна уйти первой.Сегодня я прошла пару тестов.Отлично.Только это раковые тесты.И поэтому отлично-лишь копия свидетельства о смерти.
Вообще-то я его не знаю.Ему семь лет.Нет никакого настроя.Он ушел неделю назад.Мне сказали,что он хороший мальчик и он общается с духами.
Теперь я хожу на чужие похороны.Теперь я жду своих.Загадываю сколько народа придет,кто что будет говорить и так далее.Всё это бла-бла-бла и моё уже пригорающее мясо на сковородке лишь оговорки перед последней прогулкой.
Но,на самом деле в этом весь смысл.Выбор Бога прост-если будет страшно,то потом пройдет.Мне даже понравилось.Мне всё равно.За отпущенное время можно успеть чрезвычайно многое,например,убежать за радугу.Люди ведь так и делают когда расстроены.
Другие вытирают ноги перед входом и старый,давно не видавший хорошей взбучки коврик чихает и морщится.Они входят в мой дом якобы с чистыми помыслами,но садятся на диван и елозят своими задницами до тошноты.И я блюю на них всеми своими помыслами,своими мертвыми птичками...Странное ощущение скорой смерти-это координаты Бога,это ранение в задницу стрелой Амура.
Подобрала мокрый осенний лист.Он лежал рядом с одиночеством.Он бы практичесски на одно лицо с ним.Не защищая смерть,не полюбишь жизнь...


Рецензии