Шоколад от Создателя Вселенной

новый YouTube канал "счастье позитив деньги и немного юмора": shorturl.at/uDEL9


Сегодня поехал на работу на велосипеде, более двадцати километров. Между моим домом и моей фирмой - горы. Был тяжело. Когда подниался в гору, то не велосипед вез меня, а я его. А телефон не нашел. Словом, думал, доеду ли вовремя. И вот, наконец я в городе и вдруг звонят колокола. Ровно в шесть. Успел. До работы еще пять минут, но это не беда. Утренняя смена, начало в шесть. А проснулся в четыре, вышел из дома где-то через минут пятнадцать-двадцать.
 
Но вот возвращаться было труднее. Пройдя и проехав больше половины, подошел к клубничному полю, возле которго - бутка. Клубника в разгаре, продают. А денег-то нет. Подумал, подойду, скажу, что устал и попрошу дать мне поесть немного клубники.

Так и сделал. Получил отказ.

- Это, к сожалению, не получится, - ответила женщина.
 
Боже, если бы люди были наполнены Духом Святым, то было бы совсем по-другому. А если люди такие, то подойдет усталый путник и попросит поесть - и ему не дадут ничего. Вот какими стали люди. Подходит человек Божий и говорит, что он издалека и просит дать ему поесть, но получает отказ.

А потом, в вечности, Иисус может сказать:

- Я был голоден, подошел к тебе и попросил поесть немного клубники, но ты не дала мне и я пошел дальше, голодный и изнеможенный.

А она может спросить и сказать:

- Иисус, когда ты ко мне подходил и я не дала Тебе поесть? Если бы ты подошел ко мне, то я дала бы Тебе поесть.

На это Иисус может ответить:

- Истинно говорю тебе, если ты не дала поесть одному из моих слуг, но не дала поесть мне.
 
Оставалось несколько километров, и вот, последняя гора, на которой я и живу. Вообще-то я мечтаю перехать жить на ровное место. Там хоть на велосипеде по-человечески можно прокатиться.

По дороге я вспоминал Самсона, сильно уставнешего и бывшего на грани смерти из-за жажды. Он воззвал к Богу и был услышан: Бог сделал так, что рядом оказался источник воды.

Бог услышал также служанку Авраама, изгнанную и оказавшуюся в пустыне с умирающим ребенком.

Воззови к Богу, когда тебе плохо, и Он услышит тебя и придет на помощь.
Вспоминаю, как Он помог мне чудным образом, когда я спал. Это было давно, но, насколько я помню, Бог вытащил мой дух и исцелил его, и я увидел себя сверху.  Проснувшись утром, я был новый человек, радостный и без проблем. И в меня уже было вложено - проповедовать на улицах.

Каждый раз, когда я становился близким к Богу, я начинал проповедовать, говорить людям о Боге. Кстати, это хороший способ узнать, близки ли мы к Богу. Как только я удаляюсь от Бога, мне становится все равно и я перестаю говорит людям о Боге, о Христе, о важности веры в Создателя и об опасности умереть без спасения.

И вот, я должен свернуть, но сил почти уже нет. Останавливаюсь на пару минут и сворачиваю (иду пешком, опираясь на велосипед) и передо мной еще более крутой подъем. Силы уже на  исходе, ем листья одуванчика, что нарвал по дороге для кролика. И стал просить Бога:

- Боже, дай мне пожалуста шоколад. Но не моя, а Твоя воля да будет.
 
И смотрю вперед в надежде найти на дороге шоколад. Допиваю бутылку с водой и иду дальше. И вот, что я вижу! Нет, не просимый шоколад, но - дикая клубника. Она совсем маленькая, но я ем и чувствую небольшой приток сил.

Иду дальше, радуясь, что Бог дал мне, пусть не шоколад, но кое-что поесть. Наконец подхожу к игральной площадке и потом - к домику, или навесу, и сажусь. Оглядываюсь в надежде найти что-нибудь поесть и ничего не вижу. Сажусь и отдыхаю. До дома - рукой подать, но сил почти нет. И вдруг замечаю под скамейкой шоколад. Такой в виде сеченого конуса, небольшой такой, коричневый, а сверху - белый. Нижний радиус полтора см, верний чуть меньше, а высота наверное сантиметр или чуть больше. Съел.

- Боже, ты все-таки дал мне шоколад, - радуюсь я.

В такие минуты чувствуешь, как Бог тебя любит. Как он заботится.
Затем смотрю вперед и вижу еще шоколад, под скамейкой возле другой снены навеса. На этот раз в виде конуса с округленными концаи и длиной в три-четыре сантиметра. Шоколад! Подхожу, беру и ем. С начинкой. Что-то жидкое, может ликер. Съел несколько штук.

Славлю Тебя, Боже, за это чудо с шоколадом, за то что ответил на просьбу мою. И желаю, чтобы между мной и Тобой происходило много-много подобного, как сегодня.
Я встал на колени и помолился.


Рецензии