так ломаются люди

я начинаю бояться своих мыслей
выводов.
изменений

Возможно, это просто день такой.
А возможно и нет.
И я правда не буду больше верить тем, кто горазд на громкие слова и только.
Когда поступки были и всегда будут важнее.

И я разочаруюсь в большинстве моих знакомых. Если уже не разочаровалась.
И не дай Бог стану черствой и грубой.
Так ломаются люди. Когда их надежды на других людей не оправдываются


Рецензии
Молодые люди могут сломаться, а могут повзрослеть, тем самым оправдать надежды других людей.
Повзрослеть, не создавая своей жизнью проблем другим, а решать проблемы самостоятельно...
Взрослея с уважением к другим и верой в себя, трудно стать черствым и грубым...
Мне так кажется.

Лина Орлова   03.01.2012 01:17     Заявить о нарушении
тоже верно. Если при этом ощущать поддержку и понимание близких.

Подарёныш   03.01.2012 01:26   Заявить о нарушении
Поддержка и понимание - великая сила!

Пусть у Вас всё сложится удачно!
Светлого Нового Года!

Лина Орлова   03.01.2012 01:36   Заявить о нарушении
спасибо, Лина)
Вам тоже счастливого нового года!

Подарёныш   03.01.2012 14:23   Заявить о нарушении