Записи из дневников

Ненавижу холодную воду,пропитанную свежестью.
Люблю укрываться одеялом  с головой,задерживать дыхание и закрывая глаза,медленно вдыхать новую порцию воздуха,необходимую для существования организма.
По вечерам смотрю из своего окна в окна других,живу пару секунд в чужих жизнях.
Иногда катаюсь в метро и читаю вместо книги,эмоции на лицах людей.
Самое страшное впечатления в жизни,авария в которой погиб мой брат.
Иногда просыпаюсь от кошмаров.
Играю на пианино для себя,для него,для сердца и от боли.
Занимаюсь балетом.
какая есть.меняюсь каждый день.как лист в календаре.


-познакомимся?
-знакомы.
-правда?
-у меня есть твоя ася,id контакта,фамилия,имя отчество и т.д.
-этого мало.
-а то,что я сижу на твоей кровати,не мало,?


утонуть в ворсе шерстяного пледа-уютно.
залить в себя 4 чашки горячего ароматного чая-уютно.
разрисовать всю тетрадь сердечками,а в конце,где-нибудь в уголочке написать твоё имя-уютно.
зажмуриться от света,прижаться к батарее-уютно.
забыть о снеге,холодном,чужом-уютно.
увидеть во сне зелёную траву,босые ноги,капли росы,почувствовать...дуновение утреннего летнего ветра-уютно.
обнять маму,почувствовать её запах,назвать "родной"-уютно.
уютно.это когда тепло в душе,и пахнет летом.



люди без мечты. с пустыми глазами. вызывали у меня всегда жалость.
но ты.
ты вызываешь восхищение. твои пустые глаза загораются в моменты счастья. я так люблю  эти моменты.


сегодня кровь проснулась на моих губах.  было  страшно.



мне не нравятся твои эти идеалы с чёлочками,узкачами,кедами,фингерами,скейтами,и с сигаретами в зубах.
это так попсово и банально.осточертело,просто.
сестричка,муж твой не будет на деке гонять.


-
самое тупое существо-ревнивая баба.


я тут поняла,что сильные люди никогда не станут слабыми.
они могут устать на короткий срок от своего железа внутри.но не больше.


Рецензии
...устать сильные..могут..
.. и тогда им требуется..
..не "усиление"...железа...
...а просто закопаться носом..
..в родное тепло...
..любимое тепло...
(понравилось)

Кальб   22.03.2012 18:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.