Напутствие одиночества

Напутствие одиночества.


И путь любви – безбрежье океана,
О небо, дай прозренья я прошу!
Я Ваш Онегин, Вы моя Татьяна.
Ваш талисман я с гордостью ношу.


Я представил встречу в свете голубом,
Дамы, цветы и речи, и бокал с вином.
Вдруг погасли свечи в зале колдовском,
Было в этот вечер многословие врагом.


И лишь в надежде о мимолетной встрече
Я Вам письмо в последний раз пишу,
В последний раз пропел свою нам песню ветер,
Огонь в душе, позволив слабость, слезами потушу.


По мне не плачте Вы так долго, безутешно.
В последний раз ’прощайте’ мы друг другу говорим.
Я Вас любил так искренне, так нежно,
Как дай Вам Бог, любимой быть другим.


(Стихотворение написано под впечатлением
 Евгения Онегина. Несколько строк заимствовано
 у А.С.Пушкина)
 

13.01.1994.


Рецензии