Как не нужно принимать лекарства

(Описание побочного эффекта)

Монотонно пульсирующая где-то в правой половине лица боль заставила выползти из-под одеяла и принять назначенные доктором лекарства. Правда, выпила я их горстью и залпом, заполировав все это дело чашечкой ароматного обезболивающего. Затем снова залезла под одеяло в ожидании желаемого исцеления. Минут через двадцать я поняла, что лучше заснуть, а потом проснуться бодрой и здоровой. Наступило то сладостное мгновение, когда вот-вот ты уже должен погрузиться в глубокий сон. Но мгновение почему-то затянулось, и, как мне показалось, я довольно долго находилась в том потрясающем состоянии между сном и бодрствованием. Сколько времени я так пролежала, не знаю. Только начали мне чудиться какие-то странные образы. Я четко помню, что лежала с открытыми глазами, но мне представлялись бескрайние просторы полтавских пшеничных полей (по-видимому, привет из Бельска). Все бы было ничего, но кино продолжалось.

Я видела человека на краю поля. Он стоял, чуть наклонившись вперед и что-то кричал. Было абсолютно тихо, но я знала, что он кричал. Это были не конкретные слова, а просто оглушающий крик. Его крик был такой силы, что редкие деревья, натыканные вдоль трассы, начало вырывать с корнем и уносить куда-то в небо. При всем этом я прекрасно понимала, что по-прежнему лежу в своей комнате с открытыми глазами, и на многие метры вокруг никого нет. Насмотревшись на беззвучно кричащего человека, я все-таки закрыла глаза и мысленно переместилась в сад. По моим представлениям там уже довольно долго шел дождь. В кустах сирени водилось много разной живности: улитки, насекомые, - словом, все, что я на дух не переношу. Наибольшее отвращение у меня вызвали три или четыре раздавленные под кустом улитки. Еще большее отвращение я почувствовала, когда пронаблюдала, что это сделал дождь. Его капли были настолько тяжелыми, что раздавливали панцири улиток. Зрелище было омерзительным, но вместе с тем невозможно было оторвать от него взгляд. Это как смотреть на сиамских близнецов – ужасно, но трудно заставить себя отвести глаза. Кино из подсознания показалось занимательным, и полный рот собственной крови уже не беспокоил меня (забыла сказать, мне удалили 8й зуб), но, слава Богу, действие лекарств прекратилось, и пора возвращаться в реальный мир. Расширенные на короткое время границы моего сознания показали, что лучше туда не заглядывать, поскольку там, как в антикварном магазине, хранится много всего интересного, но не нужного.


22.08.09


Рецензии
Может Вы ещё не так уж много написали, но аллегориями и метафорами пользуетесь умело. Желаю интересных сюжетов

Владимир Шаповал   04.01.2012 22:20     Заявить о нарушении