День и ночь

2 марта. Ночь.
    Дана томно потянулась в постели и вновь прижалась к Александру.
    - Милый, ты что, устал? – спросила она, хихикнув. – Но мы только что легли.

    Мужчина повернулся к подруге, улыбнулся, видя ее сияющие глаза так близко. Проведя пальцами по ее каштановой россыпи волос, он, наконец, ответил:
    - Нет, дорогая, все в порядке. Просто думаю, что подарить Евгению Владимировичу на день рождения.

    - А я уже давно купила ему набор парфюма, - похвасталась девушка, садясь рядом и закутываясь в простыни. – Уверена, что ему понравится. А ты поспеши, ведь день рождения уже послезавтра. А он наш босс, а босса нужно задабривать.

    - Да-да, - несколько рассеянно ответил Александр. – Завтра пройдусь по магазинам. Но мы же договаривались не говорить о работе. Давай лучше займемся любовью.
    Он резко повернулся к девушке, сорвал с нее простынь и повалил ее на кровать. Дана хохотала и уворачивалась от него, но потом сама притянула его к себе и стала целовать.

    - Так хорошо, - прошептал мужчина через некоторое время, когда они оторвались друг от друга и лежали рядом. – Я рад, что мы столкнулись тогда, после той новогодней вечеринки. И пошли к тебе.

    - А потом всю неделю проводили ночи у тебя, все новогодние каникулы, - стала вспоминать и девушка, наматывая волосы на палец. – И вот уже два месяца мы вместе спим. Но мы не пара. Странно.

    - Но ведь ты тогда сказала, что тебя это устраивает, - нахмурившись, взглянул на нее мужчина. – Пока работаем. Ну, сама понимаешь…
    Она кивнула.

    - Не волнуйся, меня и сейчас все устраивает, дорогой. Давай лучше снова поцелуемся.
    Дана склонилась над Александром и стала нежно его целовать, опускаясь все ниже и ниже, пока мужчина не застонал и не стал молить том, чтобы она прекратила. Но она не слушалась, и тогда он, опрокинув ее на спину, стал целовать, а потом нежно овладел ею. А еще через несколько минут они крепко спали.

    Утром Дана проснулась первая. Девушка быстро оделась, поглядывая на мужчину, все еще спавшего.
    - Какой же ты красивый, Сашка, - шептала она себе под нос, расчесывая волосы. – Жаль, что все так нелепо складывается. А ведь я почти влюблена в тебя. Но бизнес есть бизнес…

    - А, что ты сказала? – сонно проговорил мужчина, поворачиваясь в ее сторону. – Доброе утро.

    - Доброе утро, дорогой. А ничего особенного я не сказала, - отозвалась девушка. – Мысли вслух.

    - Тогда иди сюда и поцелуй меня, - прошептал Александр, протягивая к ней руку.
    Дана присела рядом с ним на кровать. А потом склонилась и стала целовать. А потом, когда поцелуй мог перерасти во что-то большее, девушка вырвалась, и, смеясь, сказала:

    - Я опаздываю. А мне еще нужно заехать домой, переодеться, привести себя в порядок, принять душ, а то все подумают, что я не ночевала дома.
    - Но ведь это так и есть, ты была у меня.

    - Только никому об этом знать не нужно, ты же знаешь, - небрежно заметила Дана.
    - Ага, знаю, - так же небрежно отозвался мужчина, удобнее устраиваясь на подушках. – Так сегодня ты придешь ко мне? Или я к тебе? Я забыл, кто у кого ночует.

    - Да, сегодня мы будем у меня, - кивая, произнесла девушка, накидывая пальто. – Жду тебя как всегда в десять. Но теперь мне точно пора. До вечера.
    - Пока, милая.

    Послав Александру воздушный поцелуй, девушка выскользнула за дверь. На улице только-только всходило солнце.

***
1 декабря (три месяца назад).
    Дана неспешно прохаживалась по залу для совещаний, куда ее, как и остальных сотрудников фирмы, пригласили, сказав, что будет сделано важное сообщение. Все строили свои предположения, но никто ничего толком не знал. Слухи разрослись до того, что Евгений Владимирович хочет уйти. Но Дана в это не верила.

    Но вот в дверях показался сам Евгений Владимирович Силаев, директор их строительной фирмы. Он вошел не один, а с каким-то молодым человеком. Причем очень красивым молодым человеком. Все замолчали, несколько удивленно глядя на вошедших. Директор попросил всех сесть, подойдя к столу. Дана осталась стоять по другую сторону стола, скрестив руки.

    - Всем еще раз доброе утро, дамы и господа, - произнес Евгений Владимирович. – Я хотел вам без лишних разговоров представить нового сотрудника фирмы. Прошу любить и жаловать, Перов Александр Степанович. Наш новый архитектор.

    Все ахнули, и поглядели на Дану, ведущего, и пока единственного, архитектора фирмы. Девушка же, прищурив глаза, разглядывала Перова. Он улыбался, глядя на всех, и что-то говоря тем, кто сидел ближе. А потом его взгляд остановился на девушке. Он приподнял бровь, глядя на ее нахмуренное лицо, и вежливо склонил голову в знак приветствия. А по залу уже проносился шепоток, что у Даны появился конкурент. Но девушка твердо на всех смотрела. Она была уверена в себе. Но все равно не могла понять, для чего нужен им второй архитектор, ведь она со всем справлялась уже целых три года, как пришла работать в эту фирму после института.

    А Силаев тем временем произнес:
    - Можете познакомиться поближе с Александром Степановичем в перерыв, а сейчас всем пора на свои рабочие места. А вы, Дана, - директор поглядел на застывшую девушку, - пройдите в мой кабинет. Александр Степанович, и вы тоже. Прошу.

    Силаев подождал пока девушка выйдет, и лишь потом вышел сам. Перов шел следом за ними. Остальные сотрудники все еще сидели в зале и обсуждали новости. Дана вошла в кабинет и осталась стоять у стола, ожидая, пока Евгений Владимирович сядет. Но он остался стоять рядом с нею и Александром. Поглядывая на них, он улыбался. Но тут же став серьезным, сказал:

    - Дана, думаю, вы хотите знать, почему я принял на работу второго архитектора?
    - Да, конечно, хочу, - ответила девушка, искоса глянув на Перова.
    А тот невозмутимо улыбнулся. Силаев же ответил:

    - Дана, наша фирма выиграла тендер на строительство жилого комплекса в Подмосковье. И вы должны создать проект всего комплекса. Я знаю, что вы отличный архитектор, но так как вы одна, у вас нет здоровой конкуренции. И поэтому я решил, что вам нужен соперник. Александр Степанович из фирмы «Ветер».

    Дана охнула и быстро сказала:
    - Но это же наши первейшие конкуренты. Что происходит?

    - Перов мною приглашен лишь на время создания проекта. Вы оба будете делать проекты комплекса, каждый свой. Лучший проект увидит свет и будет воплощен в строительстве. А тот, кто создаст этот проект, будет работать у нас. Дана, бизнес есть бизнес, мне нужны лишь лучшие кадры. Фирма «Ветер» скоро закроется, поэтому Александр перешел к нам. Но об этом никто кроме вас двоих не должен знать. А вы должны держаться друг от друга подальше, пока создаете проекты. Иначе оба будете уволены без лишних предупреждений. На фирме общайтесь, сколько вам угодно, но вне работы ничего подобного быть не должно.

    Девушка недоумевающее воззрилась на директора. Что это он такое говорит?
    - Как же так? – спросила она. – Вы нам запрещаете даже здороваться вне работы?
    Силаев чуть жестко ответил, глядя на девушку в упор:

    - Да, Дана. Это бизнес. Я не потерплю, чтобы мою, пока просьбу, нарушали. Я уже все сказал по этому поводу. Вы понимаете меня?

    Девушка мало сказать, что была удивлена. Она была в шоке. Но он быстро прошел, Дана умела себя брать в руки.

    - Я все понимаю, Евгений Александрович. И я готова побороться за место на фирме.
    Силаев улыбнулся.

    - Я знал, что вы поймете меня. Таков бизнес. Требует временами жестокости. А теперь прошу садиться, я должен вам подробно объяснить, что же за проект мне нужен к 15 марта. Времени более чем предостаточно. А в апреле начнется строительство.

    Дана села в ближайшее кресло напротив стола, Перов присел рядом, слишком близко, ручки кресел касались друг друга, но он словно ничего не замечал. Силаев уселся в свое кресло, и начал открывать папки, доставая нужные бумаги. А потом принялся объяснять молодым людям, что ему нужно.

***
30 декабря (спустя месяц).
    Вечеринка была в самом разгаре. Дана неспешно потягивала шампанское, девушка вообще не любила пить, и даже от одного бокала пьянела. Но это же была новогодняя вечеринка для сотрудников их фирмы. Для сплочения коллектива, так сказать. И их коллектив был более чем дружный. Кроме нее и одного человека…Девушка иронично поглядела на Александра, о чем-то беседующего с Леночкой, чертежницей. Она все время хихикала, а мужчина подливал ей вина.

    Они быстро сдружились, и уже почти целый месяц их постоянно видели вместе в кабинете Перова. Вне фирмы их не видел никто, но все равно шли слухи, что они пара. Но подтверждения не было, и никто ничего точно не знал. Хотя конечно они общались более близко из-за работы, но Дану это не волновало, она лишь хотела сделать лучший проект. Но все равно она постоянно думала об этом Александре. Он был ее соперником, и они постоянно пересекались в кабинете Силаева и постоянно спорили о проектах, хоть и каждый делал свой. Но были общие моменты, что им нужно было обсудить, и они ни в чем не сходились во мнениях. Евгений лишь посмеивался, глядя на них. А они ругались, спорили, каждый пытался доказать правильность своего мнения. А потом расходились, каждый в свой кабинет, и злились друг на друга.

    Все на фирме знали, что они буквально ненавидят друг друга и пытаются один выжить другого. Едва они оказывались в одной комнате, атмосфера буквально накалялась. Когда были собрания, и Дана высказывала свое мнение, Перов всегда перебивал ее и высказывал свое, немного отличное от ее мнения, но такое же верное. Они смотрели друг на друга так свирепо, что пошел слух, что кто-нибудь кого-нибудь когда-нибудь убьет. Дану раздражал этот напыщенный мужчина, его голос буквально расставлял ее дрожать, а он едва ее увидев, отворачивался и делал вид, что занят. Но Дане это было на руку, она тоже пыталась не разговаривать с ним лишний раз. Ее раздражала его самоуверенность, а он ее считал холодной и расчетливой стервой.

    Но сегодня им делить было нечего, они сидели за одним столом, символически чокнувшись бокалами в начале вечера, а больше не общались. Александр был с этой Леной, Дана сидела в обществе Ивана, их бухгалтера, и ее воздыхателя. Хотя она никогда не давала ему ни малейшего повода. Но он все равно за нею ухаживал, настойчиво и активно, тем более сегодня, когда выпил пару рюмок коньяка.

    Дана слушала Ивана, рассказывающего что-то о своем отпуске. Но ей было скучно, она очень хотела домой, еще ее жутко начал раздражать смех Елены. И Дана решительно налила себе второй бокал шампанского, решив, что хоть выслушивать придется все это не на трезвую голову, тем более что впереди праздники и хотя бы тут их нужно отметить.

    Девушка допила шампанское одним махом и, извинившись перед Иваном, сказала, что ей нужно выйти. Он понимающее кивнул, и отвернулся к соседке. А Дана буквально выбежала из зала и, захлопнув дверь, пошла к себе в кабинет, немного посидеть в тишине. Нет, она еще не собиралась уходить домой, Евгений Александрович сказал, что позже будет Дед Мороз с подарками, и девушка хотела дождаться этого момента, чтобы хоть немного повеселиться.

    Вдруг она услышала, что кто-то вышел вслед за нею. Не желая ни с кем общаться, она пошла чуть быстрее, но не рассчитала свои силы после двух бокалов, и чуть не упала с лестницы. Но кто-то подхватил ее в последний момент и поставил быстро на ноги. Она начала что-то говорить, но тут увидела, что находится в объятиях Александра, того самого своего соперника. Ее сердце забилось с такой силой, что Дана побоялась, что мужчина услышит его стук. А он иронично приподнял бровь, оглядывая ее и понимая, что она немного пьяна.

    - С тобой все в порядке? – поинтересовался он, когда девушка начала вырываться из его объятий.
    - Да, спасибо, все хорошо. Но отпусти наконец меня, - немного заплетающимся языком ответила она, начиная дрожать от его прикосновений.

    Мужчина тут же ее выпустил, но держался близко, словно опасался, что она снова упадет. Она высокомерно глянула на него, демонстративно поправляя платье, которое он будто помял, когда держал ее. Александр хмыкнул.

    - Как угодно, только осторожнее на своих каблучках ходи, я не собираюсь всегда за тобой бегать, - колко произнес он, и, отвернувшись, хотел было уйти.

    Но Дана вдруг его схватила за руку и развернула к себе. На нее что-то нашло, и она решила ему высказать все, что накопилось в ней за месяц их знакомства, за время их ссор и споров. Но вместо того, чтобы что-то зло произнести, она вдруг прижалась к нему и стала целовать, каждую секунду ожидая, что он ее сейчас оттолкнет. Но вместо этого Александр ответил на ее поцелуй и прижал ее к себе сильнее. Они были словно в бреду, жадно целуя друг друга.

    Мужчина открыл ногой первую попавшуюся дверь, и они буквально ввалились в кабинет, по-прежнему жарко целуясь. Но когда Александр попытался расстегнуть молнию на спине, Дана пришла в себя. Она неловко отодвинулась от него и сказала:
    - Я хочу тебя, но не тут, и не сейчас.

    - Тогда где и когда? – несколько жестко спросил мужчина, поправляя взъерошенные волосы.
    Дана схватила со стола ручку и листок, и стала что-то писать. А потом протянула его мужчине и ответила:

    - Сегодня после вечеринки у меня. А сейчас уходим и делаем вид, что ничего не было. Мой адрес ты знаешь, он на листке. Если не передумаешь, приходи.

    И больше не глядя на мужчину, девушка выбежала из кабинета. Войдя в зал, где все уже танцевали и ничего не замечали, она присела на свое место и налила себе еще шампанского. Ее буквально трясло оттого, что она только что сделала. Обернувшись на скрип двери, она увидела Александра, входившего в зал. Он даже не посмотрел в ее сторону, что ее вполне устраивало. Ее руки постепенно перестали трястись, она отпила шампанского и стала ждать Деда Мороза. А через час она лежала в жарких объятиях Александра.

    - Будем встречаться после работы, а на фирме делать вид, что мы по-прежнему просто сотрудники, делающие свое проекты, - говорила она ему. – О работе дома ни слова. Никто не должен знать, что что-то есть между нами, а то решат, что мы хотим узнать проекты друг друга и сделать так, чтобы остаться вместе на фирме. Будем делать вид, что почти не общаемся.

    - И что по-прежнему на дух друг друга не переносим, - отвечал он ей со смешком. – Будем ругаться и кричать.
    - А сейчас заткнись и поцелуй меня, - отрезала Дана и прижалась к Александру.

***
4 марта. День.
    Дана еще раз осмотрела свой подарок, проверяя, не помялась ли упаковка и, выйдя из кабинета, отправилась к Евгению Владимировичу. Рабочий день был в самом разгаре, но мало кто работал сегодня. Все сновали туда-сюда, поздравляя директора. Дана вошла в кабинет и нахмурилась, увидев Александра. Ей все сложнее было притворяться, что они ненавидят друг друга. А ему видно, это доставляло удовольствие. Вот и сейчас, увидев ее, он немного иронично произнес:

    - И еще раз парфюм, Евгений Владимирович. В этом году вы буду пахнуть как роза.
    Дана вспыхнула и опустила глаза на подарок. Зря она ему сказала, что подарит, и зря она выбрала прозрачную упаковку. Но делать было нечего и она, улыбнувшись, и не глядя на Перова, подошла к директору, нежно его поцеловала в щечку и произнесла:
    - Дорогой Евгений Владимирович, с днем рождения вас. Долгих лет вам и здоровья побольше.

    - Спасибо, Даночка, спасибо большое тебе. Ты как раз вовремя. Нужно кое-что обсудить по проекту, пока Александр Степанович тут.
    Силаев взял подарок, а Дана присела на краешек кресла, не зная, что еще можно обсуждать, ведь проекты были практически готовы.

    - Значит, дело в том, - начал Силаев. – Осталось 11 дней до сдачи проекта. И потом вы можете общаться сколько вашей душе угодно.

    Молодые люди недоумевающее переглянулись, а Александр сказал:
    - Да зачем нам общаться? Один из нас будет уволен, мы вообще не дружим, так что ваши слова лишние.
    Евгений Владимирович пожал плечами:

    - Ну, мало ли, подружитесь еще. Но до 15 марта не должно быть ничего, иначе уволены будете оба без разговоров. Но это все, можете быть свободны.
    Дану после этих слов буквально выбросило из кресла, и она быстро вышла из кабинета.

***
4 марта. Ночь.
    - Да что с тобой сегодня? – несколько резко спросил Александр, когда попытался в который раз поцеловать девушку.

    Дана пожала плечами и словно нехотя ответила:
    - Ты сильно обидел меня у Евгения в кабинете. Про подарок так не обязательно было говорить.

    - Ну, дорогая, как я еще мог показать, что мы в плохих отношениях?
    Мужчина прижался к ней и начал шептать:
    - Зато сейчас я извинюсь. Прости же меня.
    - Хорошо, ты прощен. Но прошу, не делай так больше. Я с ума схожу от злости.
    Дана, вместо того, как ждал Александр, поцеловать его, вскочила с дивана, где они сидели.

    - Меня вообще вся эта ложь достала, - воскликнула она. - Я устала врать всем, что мы вместе, но ненавидим друг друга, вернее делаем вид, что мы ненавидим друг друга. Все, я не могу.

    Мужчина быстро поднялся и обнял ее, прижав к себе.
    - Подожди еще. Скоро сдадим проект и будем свободны. Навсегда. Ты же слышала, что сказал Силаев. Нам позволено будет общаться сколько мы захотим.
    - Да, я слышала его слова, представь себе.

    Девушка вырвалась из его объятий. Ее сегодня все раздражало. Она буквально почувствовала неприятие к этому мужчине. Он так самоуверенно говорил. И она почти не притворялась на работе, когда бесилась из-за его поведения. Она и сейчас почувствовала ненависть к его ухмылке. Она быстро закрыла глаза и стала ровно дышать. Что они вообще делают? И сейчас, и на работе? Ложь! Одна ложь кругом!
    - Уйди, - вдруг сказала она, глядя в его холодные глаза. – Иначе мы поругаемся по-настоящему.

    Мужчина невозмутимо поднял руки.
    - Не волнуйся, я исчезаю.
    Он принялся собираться, а Дана уселась в кресло и невидящим взором смотрела не него. И ничего не чувствовала: ни любви, ни ненависти.

    - Да собственно, при чем тут любовь? – спросила она сама себя, когда Александр ушел. – Я разве люблю его? Да, нам хорошо по ночам, мы испытываем страсть, но не более того. Нужно что-то решать.

15 марта. День.
    Все эти дни молодые люди практически не общались. И не только на работе, но и после. После той ночи Александр прошел в кабинет Даны будто для уточнения материала, но на самом деле он хотел помириться. Но вместо этого девушка накричала на него, да так, что почти все сотрудники фирмы их слышали, но лишь пожимали плечами, их это нисколько не удивляло. А молодые люди перестали разговаривать.

    И вот сегодня они сидели друг напротив друга в зале для совещаний. Перед каждым на столе лежал его проект жилого комплекса. Евгений Александрович и еще несколько человек выбирали лучший. Они уже пару часов совещались в кабинете Силаева, а Дана и Александр устало ждали их выбор. Им уже было настолько все равно, кто выиграет, что сил даже переругиваться не было.

    - Дана, - вдруг сказала Александр, - прости. Я все понял, как тебе тяжело. Я тоже от всей этой лжи устал.
    Девушка вскинула на него глаза.

    - Да по тебе не скажешь, что ты утомился. Тебе же так нравилось меня подкалывать.
    - Да, нравилось, но лишь потому, что и ты в ответ меня поддевала. Мне нравился взгляд твоих озорных глаз, коварная улыбка, злые порой шутки. А обижать тебя тогда в кабинете Силаева я не пытался. Я думал, что ты подколешь меня в ответ.
    Дана вымученно улыбнулась.

    - Подарки это мое больное место. Я никогда не умела их дарить.
    Александр поднялся, и, обойдя стол, встал перед Даной на одно колено:
    - Я не знал. Прости. Я ведь ничего о тебе не знаю.

    Девушка встала и, взяв за руку мужчину, потянула. Он тоже встал. Она же обняла его и прошептала:
    - У нас впереди еще много времени. Мы узнаем другу друга.

    - Согласен, дорогая. И пусть меня уволят после этого, мне уже все равно, лишь бы быть с тобой.
    - Мне тоже все равно, - тихо отозвалась Дана.

    И они стали целоваться, даже не заметив, как в кабинет вошли Силаев и его компаньоны. Они принялись аплодировать. Молодые люди быстро отпрянули друг от друга, смущенные и растерянные.

    - А вот и решение проблемки, господа, - объявил Евгений Александрович, с довольной улыбкой поглядывая то на Дану и Александра, то на компаньонов. – Они не так уже и непримиримы, как мы решили. И два проекта станут одним.

    - Что? – в один голос переспросили молодые люди.

    - А то, что мы решили сделать один большой проект, - весело ответил Силаев. – И вы в этом нам должны помочь. Вы оба остаетесь на фирме при условии, что помиритесь. Хотя как я вижу, вы уже это сделали.

    Дана и Александр посмотрели друг на друга и весело расхохотались.


Рецензии