Спасите планету

Я снова проехал дорогой
Открытой ветрам, полевой,
Крутили педаль мои ноги,
Рулем управлял я рукой.

Но не было в сердце отрады,
Цветы не кивали мне вслед.
Кричали мне птицы: «Не надо,
Тебе не уехать от бед!»

От мусора гибнет Россия.
Не знают поля добрых рук,
Траву здесь давно не косили,
Помойки и свалки вокруг.

Где прежние грабли и вилы?
Крестьянской не встретишь избы.
Коттеджи, фазенды и виллы
Кругом проросли, как грибы.

В лесах ни груздей, ни малины.
Природа заплакала вдруг.
Машины, машины, машины
Испортили землю вокруг.

Опомнитесь люди, ей-богу!
Зачем столько нужно машин?
Берите с собою в дорогу
Свой маленький велик один.

Планету свою сберегите,
Природе позвольте расцвесть.
Спасите, спасите, спасите
И жизнь человека, и честь!

         2011


Рецензии
Всё правильно, Игорь.Вот я и говорю: Куда мы летим, опомнитесь, люди?!
Хватит машин, пора возвращаться к лошадям и быкам во всём свете. У нас товаров переизбыток,Все магазины забиты, никто ничего не берёт,у людей нет покупательской способности. Надо правильно всем распоряжаться. Мы же насилуем недра. Что же мы будем после завтра делать, когда всё это сдури уничтожим? Производить мир научился,но надо научиться и по умному распределять.И не надо бояться этого слова. Нам сказали - рынок распределит всё. Распределил? Шиш!
Надо искать научные подходы регулированием рынка.Вот вчера королева Виктория лишила рыцарского ордена хозяина частного банка, а сам банк нацианализировала. И это где? В самой Англии! А у нас что творится?
Нас уже разделили на богатых и нищих.Поймите, народ может устать страдать, как караул в 17-м... Это что, опять двадцать пять? Мы же так страну потеряем. И всё из-за ненасытных буржуев. И опять обвинят простолюдинов. И будут кругом кричать какая была богатая страна, весь мир снабжала нефтью и газом, а большевики её погубили.
Всё, поздно. Всего доброго. С ув. Валентин Уткин.

Валентин Уткин   02.02.2012 01:13     Заявить о нарушении