До парка

Он медленно отмеряет шаги по жухлой листве. Я семеню за ним, боясь, что он оглянётся и увидит мои слёзы. Но он идёт не поворачиваясь. Со спины вижу, что он смотрит вдаль опасливо, но вызывающе, будто пытается доказать что-то мне или себе. Я шепчу в ночной мгле его имя и: «оглянись», но мои мольбы не доходят до него.

Он остановился у входа в парк. Вывеска «Welcome» пугала, мне захотелось добавить «…to hell». Он уверенно шагнул в темноту голых ветвей. МЫ долго шли до пруда, боясь нарушить тишину темноты. Я постоянно оглядывалась.

Он остановился у самого берега, волна подкатывала к его остроносым ботинкам и снова уходила. Он вынул сигарету, но у него не хватило сил поджечь её. Я взяла его за руку, как мать ребёнка. Он почти неслышно начал повторять моё имя и посмотрел мне прямо в лицо.


Рецензии