Москвичка

 Она шла мне навстречу,громко цокая по каменной мостовой тоненькими спичками высоких каблучков.Боже,какая девушка!Я так и замер на месте.Если бы взглядом можно было сжечь по настоящему то она бы сгорела в сей же миг.
 Незнакомка была так хороша,так обворожительно красива,так прекрасна,что я даже рот раскрыл от восхищения.Холеное роскошное тело облегало красное легкое платьице,едва доходившее ей до колен.Глубокое декальте,полуобнаженная спина,стройные смуглые ножки обуты в красные лакированные туфельки,восточные глаза и в довершении ко всему густые копны спадающих на плечи черных,цвета ночи,волос.
 Что в ней было плохого?Хм.Разве только то ,что она была так нереальна красива.Нет на обычную русскую былинную красавицу эта девчонка уж никак не была похожа.У нее не было полных налитых грудей,широких бедер,мясистого зада,как раз даже наоборот.И даже необычный острый носик придававший ей сходство с орлицей вызывал у меня лишь восхищение.добавляя еще один яркий штрих к обшей картине.В ней явно ,что-то было от этой величавой птицы.Хищный профиль,гордая осанка,быстрый пронзительный взгляд из под темных ресниц,которым она не преминула окинуть меня  с головы до ног.На ее губах промелькнула чуть заметная усмешка.Еще бы!Я думаю!Ей явно не привыкать к таким вот откровенным разглядываниям.Видать не впервой чувствовать на себе столь пристальное внимание со стороны постоянно озабоченных мужчин.
 Знаю это не прилично,но она так отличалась от всех видимых ранее мной московских девушек,что я позабыв о приличиях просто раздевал ее глазами.
 Незнакомка прошла рядом со мной,а я стоял ,как каменный истукан не в силах сдвинуться с места и хоть что-то ей сказать.Я просто дар речи потерял.
 Она прошла всего в двух шагах от меня.Я даже успел почувствовать .как сладко от не пахнет.Смесью фруктов и пряностей,а не тем удушающим банальным ароматом,которым обычно пахнет от приличных дам.
 Не шлюха ,не проститутка,не какая-то там гейша.Таких я быстро вычисляю.У меня на них просто собачий нюх.Что-то подсказывало мне .что девчонка не принадлежала ни к одной из перечисленных категорий.но и на заядлую тусовщицу,сумашедшею фанатку,а тем более неформалку она тоже не была похожа.Обычная,приятная,надеюсь во всех отношениях,просто приличная,интеллигентная девушка.
Обычная,то обычная.но..Но .что то такое необъяснимо прекрасное было в ее нефритовых глазках.Мне вдруг очень захотелось с ней познакомится.Только вот банальные фразы


Рецензии