Наблюдатель

 Я - наблюдатель.  Меня забыли в этой жизни. Я вижу ее со стороны, она как будто где-то рядом, но не проходит через меня. День сменяется ночью, лето сменяется осенью, люди рождаются и умирают, смеются и плачут, встречаются и расстаются. Но меня это не касается. Я не принимаю в этом участия. Я - наблюдатель. У меня нет проблем. Кажется, что кто-то не допускает их ко мне. Я не согласна - верните мне мои проблемы! Почему-то я вижу только чужие проблемы, а эти "чужие" своих проблем не видят. Но я не хочу им мешать, ведь я - наблюдатель.

Говорят, жизнь в наше время переменчивая, скоростная. Про свою жизнь я так сказать не могу. Она вялая, однообразная. А может, это не жизнь? Но что же это тогда? ЕЕ нет внутри меня, она где-то снаружи: надо мной, подо мной, справа или слева, не знаю. Кажется, она везде, и в то же время нигде. Думается, мне, так чувствует себя человек, который сначала долго-долго откуда-то ехал, ожидая встречи с друзьями, родными, любимым человеком, но потом приехал к месту назначения, а его так никто и не встретил. И вот сидит он на вокзале, всеми забытый, а совсем рядом то и дело прибывают и отправляются поезда, смеются и обнимаются люди, которые встретились, прощаются и плачут те, кто расстается. А он всё сидит и кого-то ждет. И так день сменяется ночью, лето сменяется осенью, а он всё сидит и смотрит по сторонам.
Как наблюдатель.

осень 2007 г.


Рецензии
Только настоящий наблюдатель имеет шанс стать настоящим писателем, поэтом или художником. Кто не умеет наблюдать и безучастно фиксировать, ничего не может создать, кроме выплесков своего воображения, иногда нездорового.
Да здравствуют настоящие наблюдатели - потенциальные творцы великих произведений!

Троянда   06.01.2012 16:00     Заявить о нарушении
Далее следует троекратное "Ура!" и подбрасывание чепчиков в воздух :)))

Полонея   06.01.2012 17:27   Заявить о нарушении
Желаю быть влюбленным наблюдателем. На все смотреть сквозь Любовь...У любви добрые и красивые очки и свой мир. Желаю попасть в этот мир и уже не оставлять его.

Эльмира Ибрагимова 3   09.01.2012 21:22   Заявить о нарушении
Благодарю :)

Полонея   09.01.2012 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.