Варежка

Я шел домой с большой неохотой. Дул сильный ветер, падал снег. Это был один из многих зимних вечеров в моей жизни. Осенью того года я должен был пойти в школу, но меня это мало волновало в тот момент. Я боялся мамы. Мамы, которая в иные дни дарила мне все свое тепло, всю свою заботу, но в этот однозначно должна была спустить с меня штаны, взять ремень и под звонкие хлопки вдолбить мне в голову нужные по ее мнению слова.
Я потерял варежку.
Я потерял варежку, и мне было очень грустно. Где я ее оставил??? В магазине? А может на горке, когда с Борькой катались на санках??? Где же я мог ее забыть???
Звонок в дверь.
«Кто там? А-аа, набегался уже? Заходи! Раздевайся, я там суп сготовила, фасолевый!»
Я стоял в коридоре, мне было очень страшно, я даже дрожал… «Она меня побьет…это точно…а варежка, ну как она теперь одна…?»
«Раздевайся уже, долго там будешь у порога стоять? Варежки клади на батарею!»
И вот я иду, по коридору, обреченный на суд, приговор которого, уже вынесен….
«Так, а где вторая??? Ну кому она теперь нужна??????Выбросить и эту осталась!!»
Я получил «законное» наказание, а варежка отправилась в открытую форточку. Что же такова ее судьба!
Утром я выбежал из дома, как заведенный! «Кому она нужна? Кому она нужна???» твердил я копаясь голыми руками в снегу…
«Нашел!!!» - крикнул я, - «Вот она, моя родная!»
Пройдя десять метров, я нашел другую варежку, не мою….она была темно синей, не то что у меня, но была «правой» и подошла в точности к моей руке…
***
Я много думал над словами своей мамы, и вспоминал эту историю, когда остался совершенно один в своем огромном доме. Варежка осталась одна-человек остался один, кому он нужен? А ведь только тому, кто поймет, что он один быть не может, нужен тому, у кого тоже варежка была, другая и тоже потерялась....и эти варежки становятся похожи - их объединяет то, что когда-то они были прекрасной парой, и теперь, есть шанс...и не нужно сравнивать, просто они вновь на руках, просто они вновь нужны, просто они пара...


Рецензии