Регулярная шизофрения

"А я не Каренина. Я не брошусь под поезд.
Я буду тут. До последнего вздоха.
Я буду иронией, буду в ладонях.
Я буду последней живущей на фоне." - Так думала Анна, по рельсам шагая
Так же кричала, в кровь разрывая
Аккуратный свой ротик, и глотку, и руки.
Потом не орала - закончились муки.
А как начинала... Смешно, неопасно.
Гуляла по городу с тюбиком краски
В том самом кармане
И с рифмой дружила
Временами, но не особо. Хотя сильно и не грустила - не видела повода.
Потом повстречала смешную собаку - два носа, два уха, три глаза и лапа.
Одна на всё тело, забавно ходила. Лапа посередине.
Собака-старожила. Анна играла на фортепиано,
Потом на Мальдивах, на Марсе, так рьяно...
Однако однажды переборщила -
Играла, играла, про время забыла. А дальше - о ужас! - закончилась Анна.
Одна оболочка в постели, а рядом собака. Да, старожила.
Однако про лапу и нос позабыла. Лап снова четыре, два глаза и нос.
"Собака одна, регулярная шизофрения одна, тело одно. Выносите". - констатирует врач, почему-то не улыбаясь. Даже вскользь.


Рецензии