Любовь - ничтожная награда..

Любовь – ничтожная награда
За все страданья и мечты,
Мне ничего уже не надо,
Чтоб рядом были я и ты,
Чтоб не смущал нас свет лампада,
И были мы с тобой одни.

Обнимешь ты – я умираю,
Пред нами берега и море,
В твоих руках я просто таю,
Нас стороной обходит горе,
Тепло от тела ощущаю,
Уста в немом забыты споре.

Прижму тебя сильней за плечи –
Почувствую твою я власть,
С тобой хочу лишь быть, конечно,
Готова на колени пасть,
Чтоб этот миг продлился вечно,
И страсти мы бросаем масть.

Любовь и ненависть едины,
Они и возрождают грех,
И нету в сердце больше силы
Бороться с ними, жуткий смех
Проносится чрез нас в могилы,
С тобою проклинаем всех.

Уста твои целую нежно,
Чтоб не задеть жестокой болью,
Глаза закрыты мной небрежно,
Мы полностью горим любовью,
За руки держимся успешно,
Живой они стекают кровью.

Ты говоришь, что мной болеешь,
Принадлежу тебе я вся,
Что наяву порой тускнеешь,
Когда вдруг рядом нет меня,
Я жду, и ты мне тихо шепчешь:
«Малышка, я люблю тебя!»


Рецензии
За руки держимся успешно,
Глаза задернули небрежно,
Тускнеем и бросаем масть,
Чтобы в могилы не попасть.
И не смущает нас лампада,
И нам все надо, надо, надо....

Алиса Анатольевна Белова   03.01.2012 02:32     Заявить о нарушении
это в смысле не хватает, нужно доработать или просто Ваше?))

Лила Небесная   03.01.2012 12:17   Заявить о нарушении
мне нравится.

Лила Небесная   17.01.2012 21:37   Заявить о нарушении