Похмелье

..что кроме головной  боли? послевкусие праздника? эхо вчерашне застольных бесед? - ..опоздавший на сутки снег.
Осознание тупиковости каждого из намеченных карандашом трех путей. Понимание, что тормозной путь у груженого поезда на скользких сегодняшних рельсах не просчитать. Что я делаю тут? Просто я - поезд. Просто кто-то ошибся и отправил меня не на тот путь, я иду чужим маршрутом, везу чужой груз и не своих пассажиров... но ведь и не я один. А что, если мы все - перепутали маршруты и расписания?


Рецензии
Когда-то была впечатлена фильмом Терминал, с Томом Хенксом в главной роли. Психологичная картина. О некой безысходности...замкнутом круге..
И только много позже поняла смысл - он делал то, что мог делать, ничего не могущий изменить..и делал это хорошо..
Может быть не о том.. может не попала в волну произведения, но так подумалось после прочтения. Спасибо вам, вы хорошо пишите.

Эннти   23.02.2012 13:35     Заявить о нарушении
Спасибо. Вы попали.
Безысходность, бессилие, разбег в пустоту.

Говорящая Книжица   23.02.2012 13:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.