Пурпурная игуана эпизод 17...

                ЭПИЗОД СЕМНАДЦАТЫЙ

Виктория Котенкова с расширенными глазами смотрела на Полину Амбье, в руках которой был зажат нож!
- Мама!.. – окликнул Полину её сын Виктор.
 Женщина перехватила взгляд горничной и смутившись сказала:
- О! Извините меня… Я… Просто захотела порезать огурцы, которые привезла из дома. Вот и попросила нож на кухне.
- Да, ничего страшного! Я пришла поменять у вас постельное бельё, - натянуто рассмеявшись, сказала Вика.
- Простите. Я не хотела Вас напугать, - Полина подошла к столику и положила на него нож.
  Горничная выполнила свою работу и поспешила покинуть комнату женщины и её сына. Она спустилась на первый этаж главного корпуса. И когда пересекала холл – Вику неожиданно кто-то окликнул. Она испуганно вздрогнула и обернулась.
- Привет! Я хотел спросить тебя про карту, - обратился к ней Игорь Томильский.
- Блин!.. Ты меня напугал!.. – усмехнувшись, заметила Котенкова.
- Извини, я не хотел, - заметил Томильский. По просьбе Игоря она подошла к карте местности и заметила, что угол  загнут, а под ним вроде, как другая карта – более старая.
- Что ты об этом думаешь?.. – спросил Игорь.
- Ничего. Я не знала об этом. И как-то никогда ни обращала внимание на эту карту, - пожала плечами девушка и после паузы продолжила:
- Я – студентка. Так, вообще-то, учусь. А летом здесь подрабатываю. И то не с начала, а где-то с июля. Немногим более месяца здесь.
- Понятно. Извини, что отвлёк. Жаль, что ты не в курсе этой карты, - с сожалением заметил Томильский.
- А ты попробуй к управляющему обратиться, - предложила девушка.
- Это - к Валову?... – уточнил отдыхающий.
- Ну, да, - кивнула Вика.
Она направилась к выходу и покинула основной корпус. А, Игорь вернулся к карте и ещё какое-то время смотрел на неё. Томильский не мог решиться, как ему поступить: оторвать ли новую карту – открыв ту, что скрыта, рассказать ли об этом следователю. Или оставить всё как есть…

                ***
   Сергей Тиньков рассказал следователю Андрею Уткину, как он поехал ночью по заброшенной дороге на Страховку, что бы преодолеть собственные страхи. Что бы было понятнее, он рассказал, как до этого они с Игорем Томильским уже ездили по этой заросшей лесной грунтовке. И как нечто непонятное в лесу внушило им страх, почти что первобытный страх. Бизнесмен Тиньков не привык бояться – результатом преодоления стала ночная вылазка. Он слышал жуткий вой, ему почудились шорохи и движения в лесу. Он выстрелил и вернулся на своём джипе обратно.
- А вообще-то, если спросите меня, - в завершении произнёс Сергей Тиньков:
- То я полагаю, здесь… Ну, в смысле в этом преступлении - как-то  замешан такой усатый постоялец, кажется, психиатр – Рябко, по-моему?..
- Да?.. И почему, Вы так думаете?.. – удивился майор Уткин.
- Потому, что этот Рябко незадолго до случившегося рассказывал мне про охоту. Я знаю – у него ружьё. И он говорил про волка. К тому же, я видел его за столиком за бокалом пива вчера днём, за несколько часов до случившегося. Он сидел вместе с Инной Шевцовой и Игорем Томильским. Не находите всё это более, чем странным?.. Наконец, он – психиатр! А многие представители этой профессии, так сказать не совсем в себе, - объяснил свою позицию Сергей.
- Верно, - задумчиво кивнул головой следователь:
- В Ваших словах есть смысл… Не скрою, что именно, Виктор Рябко – один из главных подозреваемых по этому делу.
- А я выходит вне подозрения? – усмешка Тинькова более походила на оскал хищного зверя.
- С одной стороны – да. Вы были в глубине леса, на лесной дороге, ведущей к Страховке. Там стреляли. Свидетели говорят об отдалённом выстреле. Но… Но, с другой стороны – Вы могли инсценировать всё это. Что бы запутать следствие… - майор испытующе посмотрел на собеседника.
Выражение лица того переменилось, став серьёзным и даже враждебным.
- Так вот,  - продолжил Уткин:
- Вы вполне могли, зная лес, добежать  с другой стороны до Инны и прикончить её. Или - напасть на неё вернувшись с лесной прогулки.
- Это же абсурд какой-то! Зачем мне её убивать?.. – вскинул руки бизнесмен.
- Вот это мы  как раз и выясняем. Кто, а главное, почему убил несчастную женщину.
- У меня до сих пор не укладывается в голове, что её больше нет с нами, - понурив голову, заметил Тиньков.
- Вы так хорошо её знали? – уточнил следователь.
- Нет. Видел здесь просто, - мотнул головой Сергей.
- Понятно. Не хочу вводить Вас в заблуждение. Вы – в числе подозреваемых. Также, как Виктор Рябко, Александр Валов, Юрий Ипатов и многие другие товарищи, бывшие здесь вчера вечером, - с серьёзным видом сказал майор Следственного Комитета России.
- Кстати, забыл спросить, - улыбнулся Андрей Уткин:
- Может у вас есть какое-то алиби на вчерашний поздний вечер?.. И ещё… Вы знаете, что при погибшей обнаружена была цифровая камера. Возможно, она поможет вычислить нам убийцу.
- Камера? – растерянно и удивлённо спросил Сергей Тиньков.
Майор Уткин внимательно наблюдал за его реакцией. Но…. Если Тиньков и убил Шевцову – спонтанными эмоциями он себя не выдал.
- Так как насчёт алиби?..
- Нет, у меня нет алиби на вчерашний вечер. В джипе я был один, - понуро ответил Сергей Тиньков.
- Я так и думал, - кивнул головой следователь.
- Можно я закурю? – бизнесмен указал в направлении приоткрытой двери на балкон его номера.
- Разумеется, - кивнул Андрей Уткин.
Двое мужчин поднялись с плетёных кресел с мягкой обивкой и прошли на балкон второго этажа деревянного домика для постояльцев базы.
 Сергей закурил, выпустил тонкую струю и задумчиво произнёс:
- Я может, и не совсем правильно живу. И делаю какие-то нехорошие вещи. Но, поверьте мне, я никого никогда не убивал.
- Я вам верю. НО, это не исключает Вас из списка потенциальных подозреваемых, - отметил Андрей:
- И вот ещё что… Тут приезжал местный лесничий Данилов. Он предлагает этой ночью устроить западню на местного волка. Тем у кого есть оружие выйти на дежурство по краям базы. Вы согласны в этом поучаствовать?..
- Я?,, Но, у меня же всего лишь пневматика, - пожал плечами Сергей.
- Этого достаточно, что бы серьёзно отпугнуть или даже ранить зверя, - сказал следователь.
- Конечно, я приму участие в вашем ночном рейде, - Тиньков посмотрел на собеседника. В его словах и взгляде вновь почувствовалась уверенность.
- Да, вот ещё что, - продолжил Андрей Уткин:
- На втором этаже коттеджа живёте Вы. На первом комната погибшей Инны Шевцовой и…
- И комната Игоря Томильского, через стенку от неё, - завершил мысль Тиньков.
- Ага… Ещё Вы говорили, что этот Томильский ездил с вами в лес в сторону Страховки. И что он также, сидел за столиком с Инной и Виктором?..
- Совершенно верно, - согласился Сергей и продолжил:
- Скажу больше… Первый раз я встретил его именно примерно в том месте, где погибла женщина. И он говорил мне, что ищет здесь какие-то старинные сокровища.
- А вот с этого места попрошу поподробнее, - обратился к бизнесмену следователь.
- Да, чё тут рассказывать. Вон он сам идёт. У него и спросите, - и Тиньков указал на, подходящего к дому, Томильского.
  - Простите! Кажется, Вы Игорь?! – с балкона окликнул его следователь.
Томильский вздрогнул, остановился, поднял глаза и увидел на балконе Тинькова, а рядом с ним следователя из Комитета. Внутри него поневоле похолодело.

                ***
Виктория Котенкова разместилась за столиком в своей комнате, которую она делила с другой горничной базы. Перед ней остывала чашка круто заваренного растворимого кофе. Между пальцами была зажата дымящаяся сигарета. Крашеным ногтем она сбила пепел в пустую консервную банку, служившую ей пепельницей. Запах не самого хорошего кофе смешивался с сигаретным дымом, наполняя комнату.
  Дверь приоткрылась  и внутрь прошла напарница Вики – вторая горничная – Анна Садовская.
- Всё колдуешь?.. – с усмешкой спросила она и добавила:
- И когда ты только бросишь курить?..
- Видимо, не раньше, чем откажусь от кофе и карт, - наигранно рассмеялась Вика.
- Ага… А инфаркта не боишься??..
- Тут и без инфаркта, может, до 50ти не дотянешь, - среагировала Котенкова.
  На столе перед ней были разложены карты. ТАРО образовывали «Кельтский крест». Это был её любимый расклад.
  Садовская заметила карту изображавшую смерть с косой:
- Мы что все погибнем?..
Было непонятно в шутку или всерьёз она задала этот вопрос.
- Нет, - ответила Виктория и продолжила, сделав долгую затяжку:
- Но… Но карты говорят, что…
- Что? Что говорят твои карты?.. – поторопила её Аня.
-  Таро говорят нам, что происходящее здесь слишком странно для обычного убийства или несчастного случая. Ну, как бы это объяснить… Судя по всему, здесь замешаны какие-то не совсем ведомые нам силы. Мистика, короче…
- Чушь какая-то!... Я во всё это не верю, - среагировала Анна.
- Возможно, будут новые жертвы, - задумчиво продолжила Вика. Садовская округлила глаза.
- И… Здесь какая-то женщина, будто её влияние. Не знаю… Может я не верно трактую. Всё слишком туманно…
- Чертовщина!.. – отметила Анна.
- Точно сказано, - усмехнулась Вика:
- Судя по картам - нас ждут неприятности…
2.01.2012.  23:50.
                =======================

                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…


Рецензии