Глава 3. Охота

Уже стемнело. В однокомнатной скудно обставленной квартире горел лишь один ночник. По светлым стенам метались тени. Светловолосая девушка, кутаясь в шаль, стояла у распахнутого настежь окна. Ее тонкие пальцы судорожно сжимали теплую ткань. Она кусала губы, то и дело оглядывалась на молодых людей, сидящих в тени.
-А если он не придет?- Обратилась она к Тристану.
-Придет.- Уверенно ответила ей Алиса.
-Не волнуйтесь, Елена. Вы в любом случае в безопасности. – Тристан зарядил арбалет осиновым колом и проверил легко ли кинжал выходит из ножен.
Судорожно кивнув, Елена снова обернулась к окну. Сотни окон горели желтоватым огнем. Промозглый ветер гонял мусор по асфальту. Время медленно перевалило за полночь. Тристан прижался спиной к стене. Он думал о предстоящем. О том, что предстояло сделать, если подозрения подтвердятся.  Алиса еле сдерживала нервное возбуждение. Она сидела в кресле, крутя в руках кинжал и поглядывая на Тристана. Вампир мог явиться в любую минуту. Напряжение все возрастало. Тристан боялся не успеть. Промах и девушку ждет смерть… или хуже. Где-то рядом послышался шорох. Охотники вскинули головы и устремили свое внимание на окно.
Елена замерла на месте. Ее глаза были плотно закрыты. Она казалась расслабленной и умиротворенной. Возле нее стоял мужчина среднего роста в поношенной одежде, с отросшими и падающими на глаза грязными прядями темных, чуть тронутых сединой волос.
Он моментально ощутил присутствие охотников и, оскалившись, зашипел.
Тристан спустил курок. Кол пронзил плечо вампира. Он зарычал и прыгнул в окно. Алиса бросилась к Елене, которая как подкошенная упала на пол. Тристан, не задумываясь, кинулся за вампиром. Благо квартира располагалась на втором этаже. Достигнув земли, Тристан перекатился и вскочил на ноги. Вампир стремительно бежал прочь по неосвещенной узкой улочке. Тристан бежал следом, на ходу выхватив кинжал.
Он почти нагнал упыря, когда тот скользнул в заброшенную станцию метрополитена. Доски затрещали, отрываемые от ограждения, звякнуло стекло дверей, и вампир исчез в темноте.
Ругнувшись себе под нос, Тристан последовал за ним…
***
Со всех сторон его обступила темнота. Холодный сквозняк шевелил волосы,  тонким лезвием чистоты рассекая затхлый воздух заброшенной станции. Глаза  юноши постепенно привыкали к темноте - годы тренировок сказывались.   Каменные плиты пола покрывал толстый слой пыли, грязи, не понятно, откуда  взявшегося мусора.
Тристан осторожно сбежал по полу-обвалившейся лестнице на платформу. Его  шаги гулким эхом отдавались от стен. На правой стороне платформы юноша  заметил очертания старого покореженного вагона.  "Точно скелет на кладбище  слонов"- мелькнуло у него в голове. Под ногой неожиданно  пискнула крыса,  холодной вспышкой по глазам резанула с треском и шипением загоревшаяся  лампочка.
Тристан чертыхнулся, резко оборачиваясь  и прикрыв глаза второй рукой от света,   оглядел платформу. Но все было как прежде. Лишь вновь воцарившаяся тишина  стала еще более гнетущей.
В неясном, качающемся пятне света юноша заметил следы на грязном полу.  Четкие отпечатки ботинок пересекали платформу и обрывались на ее краю.
Не задумываясь, Тристан спрыгнул на рельсы. В кармане нашелся маленький  фонарик, но включать его он не стал. Ультрафиолетовая лампочка была  хорошим оружием, и тратить батарейки зря юноша не хотел.
Над правым плечом навис, отблескивая в неясном свете битым стеклом, ржавый  вагон. А с другой чернел провал тоннеля. Туда и вели следы…
Метрополитен закрыли тогда, когда вампиры начали создавать здесь свои  убежища. В этих тоннелях погибло огромное количество людей. И до сих пор  гибло, хотя охотники и разорили все гнезда. Но те, кто умудрялся проникнуть в  город, прятались здесь от света солнца. Частенько вместе со своими жертвами.
Тристан осторожно ступал по рельсам, напрягая слух и зрение. В правой руке он  крепко сжимал рукоятку серебряного кинжала, а в левой - незажженный  фонарик.
Сюда уже не проникал тот легкий ветерок, что последовал за юношей с  улицы.  Запах пыли и гнили перебивал сладковато-тошнотворный запах разложения. Пол  под ногами стал  скользким и чуть липким. Впереди отчетливо различался звук  капающей воды. Видимо подземный поток пробил себе дорогу через  возведенные людьми преграды.
Ожидая удар все равно нельзя знать, когда его получишь…Застывший воздух  шевельнулся. Удар в правый бок заставил Тристана пошатнуться, ноги поехали по  скользкому полу и охотник рухнул на колени. Еще дин удар из не откуда  перевернул его на спину. Острые когти разодрали еще не зажившую рану на  предплечье, полоснули возле шеи. Клацнули зубы, когда Тристан со всей сил  толкнул вампира в грудь. Вспыхнул голубовато-белый луч фонарика, выхватив из  мрака искаженное злостью белое, с темными кругами под почти черными  глазами, лицо.
Вампир закричал  и бросился прочь столь быстро, что Тристан, медленно  поднимающийся на ноги, не успел заметит куда именно. Освещая фонариком  поросшие мхом и плесенью стены тоннеля, охотник прислушивался. За спиной  раздался шорох.  Но Тристан не успел развернуться… Удар отбросил его к стене.  Фонарик звякнул о каменный пол. Лампочка  мигнула на прощание и погасла,  возвращая права хозяйке подземки - темноте. Возможности опомниться не было.  Тристан ощутил, как его вздернуло над землей и ударило о рельсы. Благо их  обесточили - перспектива быть зажаренным заживо не прельщала юношу.
Удар головой был сильным. Тристан совершенно потерял ориентацию в  пространстве. Он едва успел откатиться в бок, когда вампир кинулся на него.  Юноша с размаху ужарил ногой в оказавшиеся слишком близко зубы твари и  замахнулся кинжалом. Но серебряное лезвие рассекло пустоту.
 Враг был быстрее.
Кровь успела пропитать рубашку и куртку. А вампир был голоден. В этом были  свои преимущества. И, как и ожидал охотник, вампир не заставил себя ждать.  Легкий разворот и серебряное лезвие вонзилось в плечо твари, а тонкая игла  шприца, незаметно вынутого из кармана, в шею вампира. Его крик огласил  тоннель, еще, прежде чем он мешком рухнул на пол.
Тристан изнеможенно привалился спиной к стене.  Плечо горело огнем. Ныли  ушибленные ребра. В голове гудело. Кровь из разбитой губы щипала глаза, а от  ее вкуса во рту Тристана мутило. Он пару минут постоял, собираясь с силами,  после чего закинул на плечо бессознательное тело упыря и побрел в обратном  направлении.


Рецензии